Прошло четыре года...
Осенний день. Солнце стоит высоко в небе но уже не так сильно согревает. Дует холодный ветер. Разноцветные листья шуршат под ногами прохожих. Не чего такого особенного, но в замке сегодня праздник. Маленькая девочка лежит на пушистом ковре в своей комнате и что то рисует. На кровати сидит мужчина и за ней наблюдает. Комната самая обычная. Белый потолок и розовые стены с рисунком роз. На полу лежит белый пушистый ковёр. Красивая кровать на резных ножках из белой берёзы. В углу разместились два шкафа и столик с зеркалом. У окна стоит большой письменный стол. Белые прозрачные шторы немного двигаются от ветерка. В комнате тихо. Каждый занят своими делами. Мужчина сидит на кровати и что то читает, а маленькая художница расположилась на полу. Она разбросала карандаши около себя и что усердно рисовала. Наконец рисунок был готов. Девочка встала и подошла к мужчине.
- Крёстный, как ты думаешь маме понравится?- спросила маленькая ГРИ. Союз обратил на неё внимание и взял листок в руки.
- Дорогая, это чудесный рисунок!- воскликнул тот.
- Ты правда так думаешь?- детские глаза смотрели на совка.
- Конечно!- сказал усмехаясь Совет. Девочка заключила Союза в объятья. Она его обнимала и не хотела отпускать. Совок гладил её по спине.
- А мама скоро придёт?- последовал вопрос. Советский посмотрел на часы. Время показывало пол шестого вечера. Через час должен был начаться бал.
- Не знаю, милая. Может мама чуть-чуть опоздает- сказал он.
- надеюсь мама придёт, ведь сегодня у неё день рождение!- на лице малышки появилась грусть.
- Не переживай, всё будет хорошо. Давай ты переоденишься а я схожу проверю как там дела с подготовкой?- сказал тот.
- Да!- на лице девочки появилась вновь улыбка. Союз встал и оставил ГРИ переодеваться. Он вышел из комнаты и вздохнув сказал:
- Надеюсь он придёт...
POV:?
Я иду по асфальту. Под моими ногами шуршат листья что приятно ласкают мой слух. Как же я люблю это время года! Ведь оно так прекрасно! Разноцветные листья шуршат у тебя под ногами. Дождь бьёт по окну а ты сидишь в мягком пледе с любимым и чашечкой какао... Мммм... Но, хочется снегу. Зимы в России прекрасны! Чудесное время. Особенно волшебный праздник новый год. Когда собираешься с близкими для тебя людьми и обмениваешься подарками. Больше всего этот праздник ждут дети. Они верят что им, ночь в новый год волшебник принесёт подарок. Ведь ночь в новый год- самое волшебное время, когда могут сбыться мечты и желания! Ладно, что то я замечтался пора домой. Сегодня мой день рождение и я должен быть на балу в шесть.
- ,, О нет, я опаздываю!"- подумал я посмотрев на мои наручные часы. Я уcилил шаг. Тут замечаю знакомую фигуру на лавке. Фигура была мне не приятна, так что я решил что лучше пробежать мимо. Находясь рядом я усилил шаг ещё и прошёл мимо. Но как оказалось это не всё. Пройдя некоторое расстояние я заметил из далека что фигура встала и шла за мной. О нет, опять неприятности! Боже за что! Я усилил шаг и фигура тоже. Уже перейдя на бег, я бежал и неоглядовался. Он повторяет всё за мной! Господи ходьбы дойти до дома! Тут меня прижимают к дереву. Всё мне конец...
End Pov:?
- Ну здравствуй, Российская империя)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет! На связи автор. У меня в школе каникулы начались раньше, а связи с короновирусом то продлились до 12 того апреля. Короче какая то хрень. Но теперь главы будут выходить чаще) Иногда придётся писать на компе но он у меня тупит, и текст может пропасть. На этом всё. Всем спасибо и удачи, до новых встреч)