Глава (2)

1K 49 3
                                    

-РИ?- спросил император. На него повернулось лицо страны, в котором ГИ и узнал своего пропавшего без вести друга.
- М? ГИ?-  не успел договорить император как на него накинулись с обнимажками.
- РИ! Господи, ты живой! Как я скучал- буквально кричал империя и обнимал друга. По его щекам стекали ручьём слёзы, он улыбался ведь так давно не виделся с лучшим другом. ГИ просто не мог поверить что столько лет прошло, столько... Он думал что никогда не увидит друга, но судьба принесла ему подарок- РИ как же я рад тебя видеть, ты просто не представляешь! Ты где был всё это время? И как ты ожил, ведь был мёртв?- империя буквально осыпал вопросами своего друга пока тот не мог понять что происходит.
- Ну, у меня была клиническая смерть потом я жил тут в лесу в небольшом доме, ты доволен? Тогда я пойду- протараторил РИ и уже хотел уйти но сделав пару шагов он потерял сознание, и уже чуть не падал без сознания на землю. Но к счастью рядом был ГИ который подхватил друга. Он очень удивился ведь РИ был очень лёгкий. ГИ решил что приведёт друга в нормальное состояние, а то ведь следующую смерть ему не избежать. Они направились к дворцу. По дороге император иногда приходил в себя и брыкался а потом опять засыпал. Зайдя во дворец ГИ приказал что бы принесли вещи РИ и приготовили лёгкий завтрак. Сам империя прошёл в зал и положил императора на диван. Он растегнул пуговицы рубашки и подвернул рукав друга. Тело было истощено, видны были кости. Бледно лицо, морщины, мешки под глазами всё указывало на усталость. Прошло где то пол часа, а ГИ всё сидел рядом с своим другом и смотрел на него. Но тут император очнулся. Он медленно открыл глаза и посмотрел на Германа.
- ГИ? Где я?- спросил император посмотря по сторонам. Его глаза цвета медного золота что прекрасно блистели, угасли. Тёмные и мрачные глаза бегали по комнате искал ответ. Тут ГИ очнулся и он понял что за смотрелся на друга, империя отвёл взгляд и покраснел. Вспомнив вопрос он сказал.
-У меня во дворце- ответил ГИ как на него посмотрели глаза цвета оливок. 
- Понятно, когда я смогу уйти?- спросил больной.
- ЧТО!? Ты себя вообще видел!? Я тебя в таком состоянии никуда не отпущу!- кричал на него император а тот просто смотрел на него без каких либо эмоции - Ты меня понял?- спросил первый.
- Да- ответил РИ убрав взгляд.
- Отлично, теперь пошли есть - сказал ГИ поднял друга на руки.
- Что?! Уважаемый, но я не хочу есть! А если вы заставить меня, то это будет против моей воли!- кричал тот.
- Успокойся, хочешь не хочешь... Надо! Ты видел себя со стороны?- сказал Герман неся императора на кухню. Когда они пришли, Германия посадил друга за стол, а потом сел на против. РИ обиженно отвернулся от друга смотря в окно. За окном открывался вид на прекрасный сад в котором было множество чудесных цветов. Среди них РИ и заметил тут розу.
- Это же та самая роза!?- воскликнул РИ. Он узнал эту розу, которую ему подарил ГИ. В отражение Герман заметил как глаза его друга за блистали когда он увидел эту розу.
- М? Да, это она - сказал ГИ улыбаясь. Он незаметно взял тарелку каши и сел рядом с другом.
- Я очень хочу посмотреть поближе! И нарисовать её...- Когда РИ повернулся его речь остановилась. Перед его очами была тарелка овсянки.
- Съешь, хотя бы половину и я тебя провожу к розе - сказал улыбаясь ГИ.
- Хех, это шутки?- спросил с непониманием император.
- Какие шутки? Нет так не пойдёт, выбирай: либо я тебя кормлю и мы идём либо ты сам - сказал ГИ и внимательно посмотрел на друга дожидаясь выбора. РИ посмотрел на него и немного поступив взял ложку. Он набрал каши и приблизил ко рту при этом посмотрев на ГИ, который также улыбался. РИ посмотрел на него а потом быстро съел ложку каши. Император зажмурил глаза и начал жевать кашу. После этого он проглотил и открыл глаза. Это было для него мучение. Каждая ложка каши это было что то невозможное для него. У него была цель: до есть кашу и нарисовать розу. Внутри его живота становилось тепло, жидкость растекалась по горлу. С каждой ложкой, каждая порция проникала во внутрь согревая его тело. И вот трапеза закончена. РИ отодвинул тарелку и вытер рот от каши. К удивлению ГИ тарелка была полностью пуста.
- Ну, мы идём?- спросил второй посмотрев на друга.
- Да, пойдём - сказал ГИ. На лице РИ появилась радость. Он собрал мольберт, краски, политру и другое снаряжение. Друзья отправились в сад. Спустя недолгое время РИ рисовал розу, сидел на ногах, в саду. На его лице была... Улыбка. Да именно улыбка. Это первое чувство которое ему возвратил ГИ. Его улыбка была необычной! Это было что то невероятное! Каждый получал именно от этой улыбки тепло, прилив сил. ГИ смотрел на него и улыбался. Внутри него были совершенно новые для него чувства. Он хотел РИ, хотелось попробовать эти алые губы, его тело. Казалось он сходил с сума... Но он хотел его... Это делание не угасало внутри него, и это желание нельзя было побороть... Стоп... Неужели это любовь? Нет, этого не может быть! ГИ потерял способность любить много лет назад! Это невозможно! Не уж то... ГИ ни только возвращает этому кусочек счастья эмоции... Но и он ему? Интересно... Тем временем РИ закончил со штрихами и переходил гуашь. ГИ никак не мог успокоиться. РИ был идеален для него. Эта фигура, тонкие руки, характер, его особенности... Сводили императора сума. Тут на императора попадает лучик солнца который и освещает его лицо, которое было в веснушках. Ресницы блистели так же как и само лицо императора. Веснушки придавали ему особый штрих, который дополнял картину. Разум затуманили мысли, так и хочется напасть на него но совесть не даёт. Ещё чуть-чуть и ГИ точно сойдёт сума. И вот этот момент... Император чихнул... Мило, как маленький, пушистый котёнок.  Всё ГИ окончательно сошёл сума.
- ГИ, посмотри хорошо получается?- этот голос заставил ГИ вздрогнуть. Этот сладкий голос который так и манил к себе.
- ГИ? ГИ, у тебя кровь?- воскликнул император. Он подошёл и погладил по лицу ГИ.
- Я принесу вату!- сказал РИ и куда то ушёл. Ещё одно действие которое помогло ГИ сойти окончательно. Рядом с РИ он терял себя, уж так сильно он ему нравился. ГИ стоял чуть не падая, он чувствовал что терял сознание.
- ГИ, что с тобой?- снова этот божественный голос. Господи, я точно сошёл сума! Кричал голос ГИ внутри.
- Господин, что с вами?- спросила служанка. Но ГИ уже было всё ровно он сошёл сума. Герман почувствовал как к его лицу что то прикоснулось. Это был небольшой кусочек ваты и элегантные руки РИ.
- ГИ, с тобой всё хорошо?- спросил РИ, но император уже нечего не мог с собой сделать. В его голове раздавался эхом этот чудесный голос. Герман посмотрел на монархиста.
- ГИ?- последнее что произнёс русский. Его втянули в такой желанный поцелуй. ГИ буквально вцепился в него. Его не волновало что вокруг есть служанки и прислуги...главное был он. Герман отцепился и упал без сознания на землю.
- ГИ!- воскликнул РИ, но его остановил сам немец. Он провёл своим указательным пальцем по его нежным, как лепесток розы губам а потом полностью потерял сознание на руках его любимого...

,, Белая роза" ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя