Кому не интересно может не читать. Здесь я бы хотела решить несколько вопросов с вами по продолжению фф ( и да тут в начале я опять буду оправдоваться)
1. ГДЕ ГЛАВА СЦУКА?! ( я ж говорила)
Я сильно извиняюсь но да, я вчера не выпустила главу так как мне было плохо. Вечером неожиданно для себя теряю сознание. Так лежала пол вечера. Ночью ( простите за откровение) меня рвало. Сейчас я сижу и сплю на ходу с чашкой какао. Сразу извиняюсь за ошибки.
2. На счёт фф
Как бы мне не хотелось но следующая глава последняя. Мне не хочется закрывать этот фф так как он мне интересен. Мне интересно писать и получать эмоции от него. Я очень рада что моё творчество ( говно) кто то читает и я за это сильно благодарна. Так что я предлагаю продолжить историю только немножко про другое. Там будет жизнь империй и других стран и ещё кое кого) ( поймёте по следующий главе). На счёт этого пишите) интересно будет почитать.
3. Комменты и фф
Да опять затрону тему первого. Я могу выпустить главу только на компе ( т.к телеф у мамы а она на работе( ). И там будут такие пробелы как и тут между строчками ( для меня это жутко не удобно). Но ради вас я готова потерпеть. И да были комментарии но не по вопросам... Но всё равно ответы будут)
Всем сладостей с чайком и пока)