Позвали лекарей и императора без сознания унесли во дворец. Там его положили на диван и помогли ему. Так прошёл день... Ночь. На следующий день пошёл дождь и всем пришлось сидеть во дворце. РИ сидел в гостиной и читал книгу из коллекции ГИ. Оказывается император в свободное время читает или пишет стихи. РИ помнит что ему в детстве нравилось читать его короткие стихи, или смотреть на то как он их сочиняет. В это время наш так называемый поэт лежал без сознания на диване, а за окном лил ливень.
- Гхм~ Где я?- спросил ГИ очнувшись. Он приподнял голову и начал осматривать помещение.
- ГИ? Ты как?- спросил русский сев рядом с больным.
- Ох, РИ- у немца снова закружилась голова - Могу я тебя попросить? Не своди меня сума - от этой фразы РИ вздрогнул, он не ожидал такого.
- Тебе принести что нибудь?- спросил друг.
- Нет, danke- ответил он. Император положил голову на диван и стал смотреть в потолок. Между ними настала тишина. Разрушить тишину решил немец - Du чего нибудь essen?- последовал вопрос.
-Ja- тут оба вздрогнули. РИ прекрасно понимал что его услышали.
- Ты говоришь по немецки ?- спросил удивлённый ГИ.
-Nein
- Врёшь
- Ладно, да я говорю по немецки!- крикнул монах.
- Я всё больше и больше в шоке от тебя!- говорил ариец.
- Хех, все так говорят - ответил РИ.
- Ты читал книгу?- краем глаза заметил ГИ.
- Да, она мне понравилась - от этой фразы ГИ покраснел.
- Приятно слышать от читателей что им нравится моё искусство - РИ вздрогнул. Он не думал что друг пишет книги- Кстати красиво рисуешь, где научился?
- В детстве отец заставлял осваивать творчество - отвёл взгляд РИ.
- А тебе что больше нравилось?- спросил немец.
- Рисование... И конный спорт с фигурным катанием.
- Неожиданно, я всегда думал ты в отца
- Так получилось что я в...- тут РИ остановился. Его взгляд стал грустным а по телу прошла дрожь. Герман это заметил.
- Прости, если обидел - сказал ГИ и приложил к другу руку успокаивая.
- Мама... Она провалилась под лёд... Когда мне было шестнадцать - говорил император со слезами.
- Оу... Мне очень жаль, я не хотел... Правда
- Нечего страшного, а ты я вижу увлёкся искусством?- заметил РИ вытирая слёзы. Он посмотрел в сторону прочитанной книги.
- Да уж...
- Хех, тоже заразился или сам?- спросил с улыбкой РИ.
- Любил слушать рассказы матушки, и по её рассказам сочинял - отвечал ГИ уже сев на диван.
- Как там кстати Пруссия?- спросил русский.
- В деревне, приезжаю к ней каждый месяц на две недели, а твой как?- спросил Герман.
- Делает из себя индюка... Не любит когда я его навещаю или Союз
- Союз это кто?
- Сын мой, у меня ещё внук есть... Точнее внуки - от этого ГИ улыбнулся.
- У меня тоже сын Третий Рейх и внук Германия - РИ улыбнулся.
- Повезло а у меня СССР решил быть многодетным отцом и не переживает - рассказывал РИ.
- Хех, и сколько у тебя внуков? Дедушка - последнее слово он говорил ухмылясь.
- У меня шестнадцать - ГИ вздрогнул.
- СКОЛЬКО?!
- Шестнадцать
- Ну ты и счастливый
- Не говори - страны ещё долго разговаривали обо всём. За эти пол часа ГИ узнал многое о РИ чем за всю жизнь. Тем временем дождь на улице усилился и началась гроза. Прогремел гром и осветил всё вокруг белым цветом. РИ вздрогнул и схватился за ткань кресла, сжав её в руках. Оказывается наш монарх боится грозы. ГИ это заметил но не подал виду. Тут в голове немца созрел план.
- РИ, если мне не изменяет моя память то ты отличный танцор - подал голос немец параллельно вставая с дивана.
- У тебя прекрасная память, но я не хочу себя выделять... И просто скажу да- говорил РИ с некой дрожью в голосе. ГИ пока его друг не видел подошёл и поставил пластинку в проигрыватель. Заиграла музыка, она была очень знакома для РИ. Музыка принадлежала танцу любви и страсти - Танго.
- Тогда по танцуем?- русский развернулся. ГИ стоял в середине зала вытянув руку вперёд тем самым приглашая партнёра.
- ГИ, я думаю не подходящие время для танца - отказывался РИ.
- Ох, мой друг это будет большое оскорбление для меня!- говорил ГИ притворяясь, что бы его друг согласился с ним танцевать. РИ вздохнул и встал. Он подошёл и встал в позу. Тем временем ГИ улыбнулся от такой картины. Молния осветила пару и они начали танец. ГИ вёл а РИ ему подчинялся. Гроза освещала каждое резкое движение. ГИ в некоторые моменты смотрел на партнёра. И вот в один момент он заметил на его лице улыбку, а в глазах азарт, и чувство безопасности. От этого Герман больше улыбнулся. И вот заключительная поза и танец заканчивается. РИ хотел уйти но его хватают на руки.
- ГИ?! Что ты делаешь?!- кричал русский. Немец подошёл к дивану и повалил на него русского. Он пробирался под рубашку монарха, а сам РИ пытался выбраться - ГИ прекрати!- он оставлял небольшие засосы на шее и целовал империю. РИ стонал. Из его уст вырывались короткие но такие сладкие для ГИ. Империя не терял надежды и пытался выбраться из рук немца. Тут ГИ вспоминает что русский верующий. Он сразу отходит от него и замечает такую картину: РИ медленно садится на диван весь в засосах и слезах. Император прикрывал рот рукой что бы не за кричать.
- РИ... Прошу про...- не успел договорить император как его перебили.
- Нет! Я не хочу тебя больше видеть!- кричал монарх.
- РИ...- на это император встал и убежал из кабинета. ГИ стоял он хотел побежать за ним, но решил что будет лучше сейчас оставить его одного. В комнату зашёл его верный слуга. Он был одет в строгий костюм, а на голове были чёрные очки. Сам же слуга был не высокого роста и среднего телосложения.
- Ваше величество подавать ужин?- спросил тот. Император не поворачиваясь ответил:
- Nein, сегодня без него - ответил ГИ. Слуга ушёл а немец остался наедине со своими мыслями. Так и прошёл оставшиеся день. Наступило утро. Солнце встало из-за горизонта и осветила местность. На листах можно было увидеть капли росы которые светились на солнце. Ранние пташки уже Корсини своих птенцов. ГИ шёл в своей обычной одежды с завтрака. Он решил зайти к РИ и помериться с ним, за одно и покормить его. ГИ совершенно забыл что его друг верующий, и он не делает грехов. Для него грех занимается этим до свадьбы. Немец понял, что придётся подождать до того момента когда русский разрешит ему прикоснуться к нему, и сделать его своим. ГИ подошёл к двери комнаты. Он хотел постучать в дверь но тут услышал...