Глава 8

174 15 0
                                    

Раздаётся выстрел, а за ним другой.  ИГИЛ стреляет и попадает Союзу в глаз, а тот попадает ему в голову. Раздаётся смех, перемещенный с криком и террорист растворяется.
- Так... Тебе... И нужно - говорит  тот и бессильно падает.
- Союз!- глухо раздалось в подсознании совка. Его срочно госпитализировали в больницу. Там ему сделали операцию и достали все пули. Союз впал в кому. Это была печальная новость для всех его друзей и родственников. Он заснул, и ещё не скоро проснётся... А главное проснётся или нет?
С того момента прошло два года. Союз до сих пор не просыпался. В это время ГРИ исполнилось шесть. Скоро она должна пойти в школу.
Был обычный день. Солнце стояло высоко и согревала своими лучами. На голубом небе плавали пушистые облака. Дул тёплый ветер. Ветки деревьев остались на ветру, увели и пахли цветы. Ветер распространял этот прекрасный запах. Он и попал в небольшую классную комнату. Она была большой, светлой и уютной. Было два больших окна с красными шторами, которые парили на ветру. В классе стояло несколько шкафов, где хранились книги, принадлежности и д.р. Парты в три ряда. Школьная, зелёная доска в коричневой раме. В комнате было тихо. Но послышались детский смех, и разговоры. РИ открывает дверь и в комнату заходят дети. Начался урок. Ребята внимательно слушали иногда что то записывая в свои тетрадки. РИ что то рассказывал и рисовал стоя у доски. Но одна ученица которая сидела на задней парте почти нечего не делала. Она лишь иногда что то записывала на листке, а так смотрела в окно. До её уроков было много времени поэтому девочка сидела с мамой. Она встала и подошла к РИ.
- Мам, мне скучно - сказала она.
- Потерпи, немного осталось- говорил с улыбкой РИ. Девочка вздохнула и пошла на своё место. Тут ей подставляют подножку и она падает. Весь класс начинает смеяться.
- Тишина!- крикнул учитель и подошёл к ней. Девочка встала благодаря папе и отряхнулась - Ты в порядке?
- Да, со мной всё хорошо- сказал та и села за свою парту. Остальные уроки она сидела и рисовала так как сделала домашнее задание. Во время рисования она почувствовала взгляд на себе. ГРИ подняла взгляд. Она встретилась с взглядом мальчика который ей был знаком. Это был сын России и США- СШРФ. Он был довольно популярен. У него было много друзей. Девочки толпами бегали за ним. Она с ним не дружила, да и вообще не разговаривала. Но была хорошо знакома с его сестрой из её параллели. Прозвенел звонок и все стали собираться. Класс собрался и ушёл вместе с РИ. ГРИ видела в окне как мама отводилась детей и другая группа собиралась возле неё. Она встала и побежала на встречу подругам.
- ГРИ!- слышится в коридоре и трое подруг обнимаются.
- Как же я рада тебя видеть!- крикнула Фритания.
- Я тоже, пойдёмте скорее!- сказала вторая. Это и была Рося, ранее упомянутая как сестра самого популярного мальчика. Девочки дружили и находили общий интерес. Наступил вечер. РИ решил взять ГРИ на свою вечернюю тренировку по танцам. Мало кто знал но император увлекался конным спортом, фигурным катанием и был первоклассным учителем по бальным танцам. Девочка с восторгом шла и всё разглядывала. До дворца где они и занимались было идти не долго, поэтому можно было быстро дойти. Дворец был двух этажный из белого кирпича. На нём было множество узоров и картин. Вокруг него был небольшой сад с цветами и деревьями. Резные окна и двери которые сделаны из берёзы. Когда они вошли, РИ показал удостоверение и они вошли. Внутри так же было всё красиво. Было ощущение что ГРИ находится в сказочном замке. Комната для занятии была довольна большая. Более был деревянным. Стены были розовыми с некими оттенками фиолетового.  Было два окна которые были с белыми шторами. Так же с одной стороны был прикреплен станок. А где то в углу лежал инвентарь. РИ расположил вещи и стал развиваться показывая дочурка что и как. Через час в зал стали заходить дети. РИ знакомил их с своей дочкой. Дети были рады новой подруги.
- ГРИ!- раздаётся голос и в зал влетает Рося. Они долго обнимались с друг другом.
- Не знала что ты на танцы ходишь - говорила удивлённо ГРИ.
- Я только с этого года начала, кстати Российская Империя можно с нами будет заниматься мой брат?- спросила девочка отлипну от подруги.
- Конечно! Где он?- говорил учитель. От этой новости ГРИ удивилась. Она не хотела общаться с такими как он... Надеясь что несчастье обойдёт стороной. В зал вошёл СШРФ. Он был полностью в чёрном комплекте. Чёрная рубашка, туфли и брюки идеально сидели на нём.
- Хорошо! Будешь танцевать с ГРИ!- сказал император. Двое неожиданно посмотрели на друг друга с удивлением. СШРФ отвёл брезгливо взгляд а ГРИ подняла гордо голову и ушла к новым знакомым. Начался первый танец - Медленный вальс. РИ объяснял как и что делать, а дети его внимательно слушали. ГРИ и СШРФ никак не могли успокоится что они танцуют вместе, поэтому отводили от друг друга взгляды. И вот пришло время танцевать! РИ взял друг дружка за руки и поставил в композицию. Сам император отошёл к окну. Он включил мелодия которая плавно заполнял каждый уголок зала. Он качал головой в ритм и ждал нужного момента. И наконец отчёт начался. Все старались и танцевали хорошо, учитель только выпремлял и поправлял композицию. Только у наших двоих нечего не получалось. Они друг дружка наступали на ноги. Не выдержав ГРИ отталкивает партнёра от себя от чего тот не выдерживает и падает. Он падает и с удивлением смотрит на ту. Все уже давным давно обратили на них внимание.
- Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ С НИМ ТАНЦЕВАТЬ!
-----------------------------------------------------------
Ну что ж сказать... Вдохновение в час ночи юху! Спасибо что читайте моё гав... Кхг творчество. И о мой бог вас уже 22😻. Для кого-то эта цифра маленькая, но для меня это значит что мои старания не проходят даром) Так же давайте ack! Отвечу на любюе вопросы! Как и мне, так и персонажам) А так всем спасибо и берегите себя. Пока)

,, Белая роза" ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя