- Я НЕ БУДУ БОЛЬШЕ С НИМ ТАНЦЕВАТЬ!- крикнула ГРИ и убежала. Сзади послышался крик империи. Он бежал за дочкой но ей удалось скрыться под лестницей в темноте. Она села и плакала. Неужели мама издевается, раз заставляет танцевать с ним! Слёзы текли по лицу девочки и падали на пол. Она всхлипывала, не понимая что происходит
- ГРИ!- вдруг позвал её голос. Но это был не мамин голос а голос СШРФ. Она резко замолчала и закрыла рот что бы её не заметили - ГРИ... Я знаю что ты тут... Выйди пожалуйста
- Зачем я тебе?!- сказала строго та.
- Я хотел извиниться, и попросить тебя стать моей парой... Я знаю что много натворил, но хочу исправиться! Я очень хочу танцевать с тобой!... ГРИ... Ты мне нравишься...- девочка была в шоке. Значит он вытворять это всё ради её внимания? Она ему нравилась но та этого не замечала?. ГРИ задумалась, наступила тишина.
- ГРИ пожа...
- Я согласна - перебила та выходя из под лестницы. Мальчишка обнял её. Он был очень рад, что наконец она приняла его чувства. Они вместе держась за руки вернулись в зал. ГРИ взрагивала и дрожали что он и заметил. СШРФ достал платок и вытер лицо девочке.
- Всё будет хорошо, не переживай - сказал тихо, заботливо тот. Она кивнула показав свою красивую улыбку. Мальчик замер но девочка протянула его и они зашли вместе. Сразу к ним подбежал империя, но она дала понять что всё хорошо. С тех пор они танцевали вместе. У них даже хорошо получалось! С того дня прошла неделя. И вот в одно прекрасное утро вся семья сидела т завтракала. К империями приехали их родственники. Взрослые общались между собой а дети между собой. Все в предвкушении завтрашнего дня, ведь завтра первые соревнования младших. Они бурно всё обсуждали, спрашивали у империи.
- Деда, а ты с ними поедешь один?- спрашивал триколор.
- Ну по возможности возьму с собой РР... Смотря по самочувствию...
- Доброе утро - сказала томно РР зайдя на кухню.
- Рося! Как себя чувствуешь?- спросил РИ вставая.
- Всё хорошо, сиди пап - сказала та. Она надавила ему на плечи заставляя есть. Республика, с момента как Союз попал в больницу закрылась в себе. Она не выходила и не с кем разговаривала.
- Ты составишь мне компанию, завтра на турнире?
- Конечно!- воскликнула с улыбкой та.
- Ты уверена?
- Абсолютно!
- Тогда ладно- сказал империя и вздохнул. День прошёл как всегда. Вечером семья сидела опять же вместе и разговаривала. Все ждали завтрашнего дня... Соревнования... Дети уже спали и видели сон как они выигрывают золотую медаль... Получится у наших героев? Узнаем завтра...
-----------------------------------------------------------
Мало, знаю... Но мне что то не по себя и поэтому на этом наверное всё... Если буду чувствовать себя лучше то напишу главу уже вечером... Всем спасибо и пока)