- Дедя!- крикнул мальчик обнимая дедушку. США и Россия удивились и посмотрели друг на друга. Союз поднял внука и посадил на колени сев обратно в кресло.
- Ох, ты у нас уже говорить умеешь? Америка давно научили?- спросил Совет играя с внуком.
- Союз, это его первое слово...- сказал улыбаясь Штаты. Совок вздрогнул, он такого не ожидал. Обычно у ребёнка первое слово мама или папа, но никак как он знает дедушка.
- Дедя Союс - продолжал маленький. Все засмелялись.
- Вот это сюрприз, скажи Совет?- улыбаясь РИ.
- Да уж- сказал совок. К мальцу подошёл и сел коленями на пол Британец.
- Hello, меня зовут Британия я твой второй дедушка - сказал с нежностью тот. Малыш посмотрел на него. Его привлёк цилиндр. Мальчик потянул свои маленькие ручки к предмету. Велик послушно снял головной убор и отдал его внуку - А тебе идёт - сказал англичанин посмотрев на него. Вторая вещь которая приглянулась малышу это монокль на глазу у старшего. Он потянулся и к нему.
- Дяй, дяй- говорил мальчик тянувшись к блестящей вещи.
- Извини но это уж я не дам- сказал Британия. У малыша на вернулись слёзки что ему не дали предмет. Подошёл США и взял сына у совка.
- Сынок, это вещь для тебя пока опасная. Она может разбиться и будет бо бо - объяснял Америка. Велик решил изменить ситуацию и поиграть с малышом развесилив того.
- СШРФ - позвал он ребёнка. Велик встал и начал куда то уходить а ребёнок внимательно за этим наблюдал. Брит скрылся за дверью. Малыш внимательно наблюдал ведь было интересно. Остальные не понимали что происходит кроме Союза. Потом Брит выпрыгивает из за дверей и громко говорит ,,Ку-Ку!" мальчик заливается смехом и хлопает в ладоши. Так он спрятался за дверью, на кухне, лестничной площадке.
- А где у нас СШРФ? Где же?-говорил тот с закрытыми глазами подходя к внуку. Подойдя ближе он опять произнёс всё тоже. Мальчик смеялся и всем было хорошо. Так и провели весь день страны. Наступил вечер. За окном небо окрасилась в нежные цвета. Солнце уходило за горизонт. Всё утихало, природа готовилась ко сну. Страны сидели на кухне и пили напитки с блинами. Кто то пил кофе, кто то чай, какао. РИ сидел и смотрел в окно пока все разговаривали. Россия разговаривал с отцом, ГИ с великом, а США кормил сыночка. У
Младшего потихоньку слипались глазки. Казалось буквально чуть чуть-чуть и он уснёт. Саша взял малыша на руки и ушёл его укладывать спать. РИ сидел спокойно и пил чай глядя в окно. В его тарелке была его не сведена порция блинов. Он смотрел в сад. Его взгляд был направлен на розу. Последние лучи солнца была направлены на неё нежными тонами что прекрасно смотрелись на ней.
- Du, опять за своё?- последовал вопрос русскому. Но тот его как будто не услышал, он был заколдованный розой от которой не мог отвести взгляд - РИ? РИ! Российская Империя!- тряс того за плечо немец. РИ вздрогнул и посмотрел на ариеца - Ну слава богу, а то я думал что совсем всё плохо... - вздохнул с облегчённо немец.
- Прости, я просто за смотрелся на розу - ответил русский.
- Gut... Ich просто спросил du опять за своё?- спросил он.
- За что, за ,,своё"?- спросил недоуменно монарх. Тогда немец взглядом показал на тарелку с блинчиками. Русский сразу понял что имеет в виду немец - Я просто не голоден - сказал РИ и вышел из за стола. Он уверенным шагом направился вон из кухни. ГИ решил последовать за ним. Русский пошёл в коридор и одел свои сапоги он хотел уже уходить но ему задали вопрос.
- Du куда на ночь глядя?- спросил обеспокоенный немец.
- Я погуляю недолго перед сном - сказал он и сделал паузу. Император посмотрел на часы и ответил - к 21:00 буду дома - сказал он и хотел уйти но его остановили.
- Стой одень моё пальто, вечер всё таки похолодало - сказал ГИ и подошёл к стойке. От туда он взял чёрное пальто и одел его на РИ. Всё таки император в тонкой белой блузке. Хоть она и была с длинным рукавом но не помогало укрыться от холода.
- Спасибо за заботу - сказал РИ. Он потянул ГИ за его мундир и поцеловал в губы. Это был короткий но нежный поцелуй - Я скоро вернусь!- сказал император и дверь захлопнулась. ГИ остался стоять в тишине смотря на дверь которую закрыл монарх...