Глава (11)

504 33 2
                                    

РИ вышел из дворца и направился к своему коню. Он подошёл к конюшни ГИ и зашёл в неё. Там было два коня. Один был чёрный с белыми ,,носочками" на копытах. Морда у коня было тоже белая. Около уха у него были белые пятнышки похожие на звёздочки. Грива так же была чёрная. На груди коня красовался герб ГИ. Рядом с ним стоял конь РИ. Он был белый. На шее были пятна которые  были чёрные. Конь был совершенно обычный и не привлекал особого внимания. РИ глядя питомца вспомнил как в молодости участвовал в скачках. У императора было множество первых мест и призов. Он подошёл к своему коню и погладил по золотистой гриве.
- Пойдём дружочек погуляем - сказал РИ. Он вывел коня и сев на него тихо поскакал. Ночь. Всё тихо, только иногда раздаётся стук копыт коня. В лицо императора дует холодный,освежающий ветерок помогающий взбодриться. Везде тихо, и можно остаться на едине со своими мыслями,подумать о чём то и отдохнуть от суеты.  На небе горят яркие звёзды которые освещают путь страникам. Так РИ доехал до поля. Он слез коня и сел среди пшеницы которая развивалась на ветру. Империя взял пару колосков и начал плести венки. ,, Как же хорошо что Совет чувствует себя отлично... Я уже переживал что потеряю единственного сына. Спасибо Британии. Хорошо что он приехал. К семье ближе и пациентов больше будет. Как ни как врач со стажем. Только жаль что здоровье не бережёт. Зря он так. Как же мне хорошо с ГИ... Я в не влюблён как мальчишка! Интересно это взаимно?" с такими мыслями он долго просидел в поле.  РИ плёл венок и смотрел на звезды рассуждая обо всём. Так прошёл час, два, три... Империя потерял счёт времени и просто наслаждался тишиной. Опомнился тот когда заметил что начало вставать солнце. Всё вокруг стало окрашиваться в тёплые, светлые цвета.
- Что то я задержался, наверное по мне соскучились. Ох и достанется мне от ГИ- сказал себе он. РИ одел на себя венок и сел на коня. Назад император ехал когда вставали солнце. Начали петь ранние пташки. Он наслаждался пением птиц, слушая их звонкие, весёлые песенки. Всё бы нечего но тут... Выстрел... РИ падает с коня п тот убегает от неожиданности оставляя хозяина. Император схватился за рану. Ему попали в живот. Пятно крови расползалось по его белой рубашке. Он хотел уже встать но его прижали к земле матушке. Император поднял взгляд и увидел незнакомца во всём чёрном. Незнакомец схватил его за горло не дав сказать ни слова.
- Ты ответишь за всё - сказал зло тот и начал избивать императора. Он бил его в живот, по ногам и по его больному глазу сорвав повязку. Через некоторое время РИ лежал весь в синяках. Одежда была порвана а пальто лежало порваное буквально на куски. Из глаза и рта у него текла кровь, везде садины и порезы от ножа.  Он уже думал что всё, но нет! Император хотел встать но его снова прижали к земле. В нём больше не осталось сил. Он сопротивлялся но всё зря.
- Это ещё не всё - улыбаясь сказал противник. Он поставил на грудь ногу и прижал одной рукой шею. Второй рукой насильник доставал шприц с какой-то жидкостью. Он не долго думая воткнул шприц в шею императору вливая  жидкость. Насильник держал его что бы не держался, но он не мог... У него нет сил. Закончив он быстро положил шприц в карман и убежал из взора РИ. Русский продолжал лежать на тропе в луже крови. Он был побит, вся одежда была разорвана и разбросана. Так ему ещё что то вкололи! Повезло конечно нашему герою. РИ обессиленный лежал и смотрел на синее небо где высоко летали птицы. Сознание мутнело а кровь не останавливалась. Ещё чуть чуть и голова РИ упала на бок. Он потерял сознание...
-----------------------------------------------------------
Вот такая глава вышла. Жалко конечно( ну что ж поделаешь. Может ack? Позадавайте вопросы персонажам ( мне тоже можно задавать) Я с радость отвечу ( отвечаю на каждый комментарий и на любой вопрос). И ещё я хочу показать вам свой рисунок РИ. Не судите строго в художку я не хожу и рисую для себя. Думаю нарисовать иллюстрацию где РИ на коне в поле ( сразу вспомнилась песня ,, Выйду ночь в поле с конём..."). Новая глава будет завтра и вот сам рисунок:

 Новая глава будет завтра и вот сам рисунок:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Сори камера не хочет нормально снимать( ). Всем спасибо и пока❤

,, Белая роза" ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя