Глава (6)

660 28 1
                                    

Две империи и Советский сидели и завтракали. На завтрак были блины с сметаной и компот.
- Ну что какие планы на сегодня?- спросил с улыбкой РИ.
- Хмм... Ich даже не знаю - сказал немец отпив немного компота.
- Может... Прогулка на лошадях?- предложил СССР.
- Отличная идея сынок! Думаю будет чудесно если мы по гуляем семьёй! ГИ ты за?- спросил русский немца.
- Ja, а почему бы и nein?- сказал тот.
- Хорошо, тогда в десять встречаемся около твоего дворца и едем! Надо рассказать об этом Рейху!- воскликнул РИ.
- Всем доброе утро - сказал младший немец зайдя на кухню.
- Наци ты как?- спросил совок обняв свою пару.
- Союз, у меня для тебя есть новость - сказал он посмотрел в золотистые глаза любимого.
- И какая?- спросил немного волнуясь совок.
- Я беременный - это новость потрясла всех кто сидел за столом. Двое империи переглянулись а Союз застыл в шоке смотря своими словно золото глазами.
- USSSR?- спросил тревожно тот.
- Я... Я стану... Я стану вновь отцом...- все РИ и ГИ улыбнулись от реакции Советского - Я стану отцом! Ура я снова буду папой!- кричал совок. Он крепко обнял любимого и целуя благодарил за такой подарок- Спасибо наци! Спасибо!
- Я так рад, что ты счастлив - сказал с улыбкой Рейх.
- А почему мне быть грустным? У меня будет сын или дочка!- кричал русский- Пап я с вами не поеду я останусь с Рейхом, вы не против?
- Конечно нет дорогой! Думаю сейчас ты нужен больше своей семье - сказал улыбаясь тот.
- Ja, так что оставайтесь вдвоём - говорил старший немец.
Наступило десять часов. ГИ стоял и ждал РИ возле своих имении. И вот наконец он явился.
- Прости что заставил тебя ждать - сказал русский верхом на своём коне.
- Нечего, тем более не так долго я тебя и ждал - сказал с улыбкой ГИ и сел на коня. Двое империи отправились в дорогу. Они ехали через красивые места такие как лес в котором они и встретились, лазерное озеро, пшеничное поле и множество других мест. Несмотря на время солнце было высоко и светило очень ярко. И вот они снова проходят лес. Верхушки деревьев освещало солнце. Был лёгкий ветерок который качал головки цветов.
- РИ, может остановимся?- сказал уставший ГИ.
- Хорошо, тогда остановимся на вон той поляне - сказал русский и показал рукой на поляну.
- Стоп... Это же наша поляна... Помнишь, РИ?- спросил ГИ. И правда это была та самая поляна где наши императоры любили проводить время. Там всё осталось на своих местах. Такие же пушистые цветы и могучий дуб.
- Помню - улыбнулся монарх. Империи провели на поляне весь день. Они гуляли, плели венки и просто болтали обо всём. Наступил вечер. Солнце садилось за горизонт. ГИ сидел под дубом и наблюдал за закатом. Тут бросил свой взгляд на РИ. Тот в свою очередь лежал на его плече и тихо дремал. Он этой милоты на лице Германа появилась нежная улыбка. ГИ взял нежно своё солнце и понёс его к лошадям на руках. Там он посадил его и накрыл пледом. Он взялся за уздечку своего и коня русского и пошёл назад домой. Была романтическая картина: ГИ шёл впереди и вёл коней, а азади сидел на коне РИ и спал под пледом. Герман шёл и улыбался иногда поглядывая назад на своё солнышко. Приехали во дворец они уже в десять ночи. Наша пара не спала поэтому встретила отцов. ГИ отнёс РИ в свою спальню, а Союз читал своей половинки книгу. Когда империя вернулся в гостиную они уже видел спящих совка и веника. Рейх положил голову на плече совка, а тот чуть сполз с дивана. В руках у него была книжка, которая вскоре упала от слабой схватки. ГИ просто посмотрел на них и укрыл пледом. Мысленно пожелав им спокойной ночи он выключил везде свет и ушёл в свою комнату. Ночь прошла быстро и тихо. Все давно давным встали и сидели за столом мило беседуя. ГИ одной рукой мешал чай а другую подложил под голову. РИ мила беседовал с новой парой после каждого глотка чая. Союз тоже пил чай и общался с отцом. Рейх сонно пытался до есть свою кашу, но она предательски вытекала из-за рта. Совет заметил это и взяв ложку он начал кормить его солнце. Рейх послушно глотал каждую порцию его любви. Тут каша не послушно вытекла из за рта немца. Союз взял его за подбородок и слизал остатки. Отстранившись он довольно посмотрел на Наци. Тот в свою очередь немного покраснел. РИ смеясь наблюдал за этой ситуацией. Тут он почувствовал на себе взгляд. Развернувшись империя увидел что ГИ на него хитро смотрит.
- Что то не так?- спросил монарх. РИ бросил взгляд на свою тарелку каши и вздрогнул. ГИ в свою очередь взял ложку с кашей и положил себе в рот. Далее он затянул русского в объятья что бы тот не выскочил и поцеловал. Герман передал РИ его порцию каши ему через рот и отстранился, смотря за его реакцией с улыбкой. Монарх же послушно проглотил порцию. Все улыбнулись и посмеялись над этой картиной. Вдруг в трапезную входит слуга немца.
- Ваше величество, тут просят - сказал тот. ГИ посмотрел на него с недоуменно.
- Именно кого?- переспросил тот.
- Советского Союза Социалистических Республик - протараторил слуга. Совет вздрогнул он не знал кому нужен в покоях Германа, и в столь ранний час. Советских посмотрел на часы на которых было девять утра. Союз осмотрел всех с непониманием. Те ответили тем же и пожимали плечами. Он встал из за стола и пошёл за дворецким. Тот привёл его к приёмной которая находилась у выхода из дворца. Союза проводили и оставили одного. Тут он замечает ему знакомый флаг и одежду и с его уст сразу произносится имя страны...

,, Белая роза" ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя