Наступило утро следующего дня. Не успев солнце встать из-за горизонта как наши уже во всю готовились. Было шесть утра а уже наша троица встала и тренировалась. Соревнования были в десять, но дети проснулись и разбудили РИ уговорив его тренироваться. Они мирно уединились в отдельной комнате и тренировались. Прогнав программу несколько раз оба уже сидели на полу отдыхая.
- Я так волнуюсь!- сказала девочка отпив немного воды.
- Не волнуйся всё прекрасно!- подбадривал её мальчишка держа за руку.
- Как ты думаешь, какое место мы займём?
- Конечно же первое! И я в этом уверен! Да РИ?- сказал пацан посмотрел на старшего. Тот стоял облокачиваясь на подоконник.
- Мама с тобой всё хорошо?- спросила девочка.
- Да милая, всё отлично - сказал тот. На самом деле РИ чувствовал высокую температуру, слабость. Боль в горле и кашель - Давайте ещё немного и завтракать!- и под поднимающиеся солнце они продолжили свою тренировку. Часы незаметно пролетели и наши герои уже были на месте. Дети рассматривали всё с восторгом. Красивый банкет, столы судей и многое другое привлекало внимание детей.
- Пап, ты точно уверен?- спросила с беспокойством Рося. Она положила руку отцу на плечо.
- Оставить вопросы!- пригрозил тот убрав руку. Всё было готово и начались соревнования. Был парад. Все девочки разных возрастов были одеты в разноцветные платья. Мальчики были одеты в красивые костюмы. Парад закончен, все разошлись по углам. Первый танец- медленный вальс. Наши герои исполняли каждое движение с любовью и старанием. Они вместе кружились в этом судном танце. Музыка затихла все остановились. Сделав поклон участники стали ждать. Ведущий объявил новый танец. И так длилось долго. Уже в конце республика посмотрела и не увидела отца. Она стала ходить вокруг банкета распрашивая их знакомых. Но те лишь мотали головой. Началось награждение. Заключительный парад. Все участники встали ожидая услышать результаты.
- И так, начинаем подводить итоги!- сказал ведущий - места среди дети1-дети2 соло и пары- сказал тот. Прошло немного времени наградив эту группу он приступил к следующий- и так пары- сказал тот. Роська держала кулаки за нашу парочку. И вот 10...9...8...7...6...5...4...3...2... РР понимает что это значит и ликует. СШРФ и ГРИ не понимают что происходит и тут их вызывают на первое место! Мальчик и девочка делают поклон и становятся на фотосессию. На шею малышей медали с цифрой один. Мальчик машет рукой и обнимает девочку. Та краснеет но улыбается. Республика довольно смотрит на них, гордясь.
- Ура мы победили, ура!- кричали в один тон малыши подбегая и обнимая девушку.
- Поздравляю... Мои хорошие - сказала она обнимая их. Она повела их в раздевалку. Те были в восторге и не могли сдержать эмоции. Дети тараторили рассказывая и делясь впечатлением. Вдруг РР вспоминает про такое как ,,Комната тренера".
- Ребята я сейчас приду, вы же сможете без меня?- спросила та с улыбкой.
- Да- сказала в один голос ребята и побежали переодеватся. РР отправилась через толпу к той самой комнате. Она шла долго по коридору. Сначала банкет, потом он сменился тусклым белым коридором с номерами. И вот она дошла до заветной двери и открыла её. Действительно, там спал империя. Она подошла и положила ладонь к нему на лоб. Оказалась что тот уснул от высокой температуры. Только хотела она его будить как раздался звонок. РР вытащила телефон из под подушки и вышла в коридор. Она взяла трубку.
- Ало?