Он услышал ангельское пение которое доносилось из комнаты. Герман подошёл ближе и заглянул в щель. Там он увидел РИ который сидел на подоконнике и смотрел в окно. Монарх пел, рассказывая историю любви. ГИ облокотился об дверь и слушал пение своего ангела.
- На солнечной поляночке,
Дугою выгнув бровь,
Парнишка на тальяночке
Играет про любовь.
Про то, как ночи жаркие
С подружкой проводил,
Какие полушалки ей
Красивые дарил - ГИ замер. РИ пел красиво рассказывая историю. Он встал и кружится представляя себя рассказчиком - Играй, играй, рассказывай,
Тальяночка, сама
О том, как черноглазая
Свела с ума.
Играй, играй, рассказывай,
Тальяночка, сама
О том, как черноглазая
Свела с ума ( 2раза) - ГИ продолжал слушать пение уже войдя в комнату. Тем временем РИ его не замечал - Когда на битву грозную
Парнишка уходил,
Он ночью тёмной звёздною
Ей сердце предложил.
В ответ дивчина гордая
Шутила видно с ним,
Когда вернёшься с орденом,
Тогда поговорим - немец всё ближе и ближе подходил к нему. Он наслаждался этим сладким голосом -
Играй, играй, рассказывай
Тальяночка, сама
О том, как черноглазая
Свела с ума
Играй, играй, рассказывай
Тальяночка, сама
О том, как черноглазая
Свела с ума ( 2 раза)Боец средь дыма, пороха
С тальяночкой дружил
И в лютой битве с ворогом
Медаль он заслужил
Пришло письмо летучее
В заснеженную даль
Что ждет, что, в крайнем случае
Согласна на медаль - остановился буквально на секунду. А потом запел припев. Монарх кружится и танцевал. Немец подошёл в плотную. И вот последняя нота и РИ падает в объятья ГИ.
- ГИ?!- смутился тот. На его щеках появился розовый румянец.
- Я всё слышал, ты прекрасно поёшь - говорил ГИ улыбаясь в лицо своему ангелочку. Тот отбился и ушёл в сторону.
- РИ прости я правда не хотел... РИ- говорил ГИ подходя к любимому - РИ...- сказал тот подойдя вплотную к нему. Тот в свою очередь быстро развернулся и втянул ариеца в поцелуй. ГИ вздрогнул но потом поддался чарам русского. Оба закрыли глаза от наслаждения. Их языки сплетались и творили разные обороты. РИ пробирался внутрь к нему что бы завладеть поцелуем полностью. Спустя пару минут она разошлись. Оба переводили дыхание от такого жаркого поцелуя.
- Я вижу... Что ты не только мастер в песнях - говорил нервно дыша ГИ.
- Очень зря, не нужно во мне сомневаться сударь - говорил хитро РИ- можете вытворять со мной что угодно... Конечно для определённого момента - улыбнулся хитро РИ.
- Значит, я могу с тобой делать всё что угодно кроме этого... До свадьбы?- улыбнулся тот.
- Ах~ Свадьба это слишком громко сказано...- сказал РИ и ухватился за рубашку ГИ от чего тот немного вздрогнул - Я же должен понять... Какой ты фрукт - облизнулся тот.
- Хмм~ интересно, мне всё больше начинает нравится - всё улыбался тот. РИ положил свою голову на плечо ГИ и тихо прошептал- Дальше будет интереснее ~ - прошептал тот гладя спину немца, при этом он тёрся об пах немца.
- А ты горячих кровей - сказал немец смотря на своё чудо.
- Ещё каких - сказал монарх и отошёл от ГИ. Две империи вышли из комнаты и пошли вниз на кухню. Там их уже ждал завтрак. Завтрак состоял из овсяной каши с фруктами, чая, блины со сметаной. Оба сели за стол и начали трапезу.
- Какие планы на день?- спросил ГИ.
- Я сейчас пойду на службу в церковь а потом хочу покататься на лошади
- У меня есть пару незаконченных дел, а потом я с радостью к тебе приду - с улыбкой ответил тот.
- Ну что ш... Увидимся - сказал РИ встав из за стола, и ушёл. Прошло пол дня. ГИ положил стопку бумаг на стол и отодвинулся. Он вздохнул с облегчением.
- Агх ~ Было сложно, но я справился. Интересно как там РИ?- он встал из за стола и подошёл к окну. Там он не увидел монарха, и решил пойти на улицу. Он вышел из кабинета и направился вниз. Император вышел из замка. ГИ увидел свою любовь под деревом читающего книгу. Немец усмехнулся. Он незаметно подошёл сзади дерева и уже хотел напугать РИ, но он его не увидел. ГИ удивился, ведь он точно помнит что его любовь тут сидела. Он выходит из-за дерева и осматривается. Тут сзади на него неожиданно наведываются и валят императора с ног.
- Агх~ Мммм... РИ?- спросил ГИ открыв глаза.
- Да, тебе не больно? Сильно ушибся?- спрашивал РИ гладя императора по лицу.
- Нет сладкий, мне не больно - сказал улыбаясь тот. РИ встал с немца и подал ему руку, тот её принял. Русский помог подняться ГИ. Он отрехнул одежду, и посмотрел на монарха. Тот в свою очередь подошёл, и стоя на носках ног поцеловал того в висок.
- Прости, пожалуйста, я не хотел- извенялся тот. ГИ поднял любимое личико и поцеловал его уже в губы. Эти нежные, алые губ касались его. Немца манил сладкий запах русского, он так и хотел захватить его полностью... Но пока не время. Тут империи услышали звук в кустах. Они прервали поцелуй и посмотрели на источник звука. Это был небольшой куст с ягодами. ГИ вышел вперёд и спрятал РИ за собой. Он вынул пистолет и громко спросил:
- Du hast!?- ответа не было. ГИ выстрелил рядом с кустами предупреждая что у него есть оружие. Тут из кустов...