И так... Я как ваш верный слуга напишу главу 🔞. За ранее извиняюсь шуры-муры писать не умею :> Приятного чтения~ ( кому то сейчас будет стыдно).
P.S данная глава почти не повлият на события истории. Если повлият то немного. Глава была написана по комментарию читателя, в интересах автора написать эту главу. Прошу прежде чем осуждать меня прочитать этот текст и выше. Приятного чтения~Закат солнца обладает воистину притягивающим волшебством. Его стремятся увидеть, запечатлеть на картинах, фотоснимках, описать словами. В лучах заката люди объясняются в чувствах, делают предложения или же просто, без слов, сидят в обнимку, склонив головы навстречу друг другу. Как жаль, что многие из нас пренебрегают возможностью присоединиться к созерцанию этого настоящего чуда, выбирая более обыденные занятия. РИ стоит около окна и кого то ожидает. Его взгляд был направлен на солнце, которое постепенно уходило за деревья. Его рука медленно поднимается и взгляд падает на наручные часы... Раз... Два... Три... Медленно считает он. Сразу после последней цифры раздаётся хлопок двери. Император разворачивается, глядя на вошедшего.
- Ты опоздал - сказал улыбаясь тот.
- А тебе не терпится?- усмехался тот.
- Ты же знаешь что я не люблю это...- сказал русский приближаясь к рабочему столу. Собеседник сменил путь и стал двигаться за собеседником.
- Что? Когда я шучу над тобой? Или опаздываю?- улыбаясь спрашивал тот.
- И то и другое - сказал император. ГИ подошёл к РИ и затянул его в нежный, ласковый поцелуй. Русский поддался чарам и углубил его. Их языки сплетались, танцуя жаркий танец. Тем временем шустрые ручки монарха растёгивали мундир актива, а тот не терял время и ласкал тело партнёра. После поцелуя, оба переводили дыхание. Уже исчез маленький, тонкий мостик из слюни...
- ГИ... Я, весь твой - сказал русский переводя дыхание. ГИ заключил его в поцелуй и посадил на стол. Отцепившись он стал быстро растёгивать мундир а потом и рубашку. РИ в то время не отставал и растёгивал свою рубашку дразня партнёра. И вот звон пряжки ремня и ГИ снимает брюки. Он подходит к нему и помогает снять оставшуюся одежду. Герман заключил того в поцелуй и играл с сосками. Потом он спускался, целуя шею, грудь, ключицы РИ. ГИ решил растянуть партнёра что бы потом обойтись без боли. ГИ подвинул пальцы к лицу РИ, то понял что нужно делать и смочил их. Сначала он засунул один палец. Последовал стон в поцелуй. Последовал второй. ГИ внутри делал движение ,, Ножницы " от чего РИ сладко стонал. Когда тот вынул пальцы последовало недовольство от русского. На это он только усмехнулся и нежно прошептал:
- Потерпи... Сейчас будет интереснее ~ - ГИ зашёл полность в РИ, от чего последовался стон боли. Герман решил пока не начинать, и подождать пока партнёр привыкнет. После последовал кивок и ГИ начал движение. Сначала были стоны боли, а потом наслаждения. Сладкие стоны заполнили каждый уголок комнаты. ГИ вдалбивался в РИ, а тот хватал одеяло руками, сжимая его. Неожиданно последовал протяжный стон. Герман нашёл простату, и начал вдалбиваться в неё. Тем временем он ещё ласкал орган РИ, пока само тело изгибалось в разные стороны. Слышились сладкие, протяжные стоны наслаждения, которые дурманили обоим головы. Герман сжал орган РИ, что бы тот не кончил первый. ГИ с рывком излился в русского, а тот простонал и кончил тому в руку. Герман слизал тёплую жидкость с руки и облизнулся.
- А ты сладкий~ - он затянул его в поцелуй и понёс на кровать. После поцелуя оба рухнули на кровать. Герман накрыл себя и любимого одеялом и обнял. Спустя пару минут оба погрузились в царство морфея...