Сижу со скучающим видом и попутно изучаю взглядом одну из новых учениц – вторая уже успела смыться из класса.
- Оксан, а как думаешь, эта Лиза вообще вменяемая? Выглядит какой-то забитой, - я зевнул и прикрыл глаза.
- Быть может, девочка просто стесняется, почему же сразу такое предвзятое отношение? – даже не смотря на Неземнову, знаю, что она сейчас улыбается. Той улыбкой, которой она в свое время пленила мое сердце. Любит ли Оксана меня до сих пор? Прошел уже месяц с тех пор, но я уверен, что чувства ещё не остыли.- Эй, ты залип?
- А, что? – резко открываю глаза, когда меня начинают легонько трясти за руку. – Нормально всё, просто немного устал. Неземнова усмехнулась, повела плечом и тут же, наклонившись ближе ко мне, прошептала, косясь в сторону толпы девушек в конце класса:
- Они говорят о парнях.
- Кто? – я тут же, охваченный собственным любопытством, обернулся назад и увидел скопление почти всей женской половины нашего класса. Все собрались вокруг нашей новой ученицы и, ярко жестикулируя, что-то объясняли ей. Слова были бы слышны, если бы вокруг не стоял такой гам. Поэтому разобрать всё практически невозможно.
- С чего ты взяла, что они говорят именно о парнях? – скептически ухмыляюсь, а сам уже весь напрягся – если опять буду слушать девичьи разговоры, то случится так же, как в октябре. Кем стану на этот раз? Слесарем? Мужем на час? Стриптизёром? Йогуртом? Даже в дрожь бросает от таких мыслей.Девушка улыбнулась мне и, прищурившись, стала вглядываться в лица одноклассниц:
- О ком же могут беседовать девочки, как не о мальчиках? Вдобавок, через какой-то небольшой интервал времени одна из них указывает на одного из парней, сидящих в классе. Значит, они просвещают Лизу в курс дела.
Нахмуриваюсь и мельком оглядываю людей вокруг.
- Хм, думаю, здесь ловить нечего.
- Ошибаешься, - тут же прерывает меня Оксана и замолкает.
- Что такое? – дивлюсь её мгновенному напряжению.
- Не оглядывайся назад, речь пошла о тебе, - её грозный и приказной тон меня довольно-таки напряг, но я виду не показал, лишь повиновался.
- А как ты поняла, что они сейчас обсуждают мою скромную персону? – интересуюсь шепотом.
Оксана отводит взгляд, немного подается вперед и тихо отвечает:
- Если этот девичий табун как по команде всеми глазами стал смотреть на тебя, то это ни о чем другом говорить не может. А теперь молчи, будем слушать, что говорят.
Покорно киваю и развешиваю уши, всё-таки интересно узнать, что думает о тебе общественность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт меня дернул притворится геем! 2
RomanceАвтор: xxSMILExx (http://ficbook.net/authors/xxSMILExx) Смешанная направленность - несколько равнозначных романтических линий (гет, слэш, фемслэш) Фандом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Максим, Никита, Оксана, Алекс, Матвей и тд. Рейтинг: NC-17 Р...