Глава 35

602 63 7
                                    

      Я старался не вдумываться в то, что произошло за дверью. Казалось бы, это не мое дело, но любопытство раздирало изнутри. Неужели Оксана начала что-то чувствовать по отношению к Алексу? Встречалась ли она с Чайкой, или они просто друзья? Почему он ей звонил? И что связывает Алекса и Матвея?
      Слишком много вопросов без ответа. Я не уверен в ориентации Мэтта, ведь никогда не спрашивал об этом ни у него, ни у Макса. Если что-то произошло между моим другом и этим блондином, то почему он не рассказал мне об этом? Хотя, он не знает о моих чувствах и бывших отношениях с Неземновым. Он не был в курсе о причине расставания с Оксаной, я не говорил ему о своих переживаниях и чувствах. Да, это был слишком большой секрет, чтобы посвящать в него даже лучшего друга. Это терзало меня изнутри, я не мог высказаться, поделиться мыслями и тревогами, но страх стать изгоем казался более весомой причиной для молчания.

     Когда Макс оттащил меня от двери, я хотел вырваться и броситься вслед за парой, но понял, что это покажется бестактным. Я буду лезть в чужие отношения. Чужие? Они оба для меня много значат, но иногда нужно сделать шаг назад, чтобы не стать обузой. Ведь Алекс не лез в мою душу, и я должен отплатить ему тем же.

      Лиза и Лера смотрели на меня взглядом, полным недоумения.
— Что? — буркнул я, глянув в их сторону.
— Да ничего, — сухо ответила Лера и, хмыкнув, отвернулась. Она начала судорожно перебирать и перелистывать бумаги с текстом, но трясущиеся руки не слушались, и она рассыпала часть страниц на пол. Судя по всему, они тоже слышали всё, что происходило за дверью.
      Лиза наклонилась к подруге и начала помогать подбирать рассыпавшиеся листы, подавая их один за другим Лере. Они обе были напуганы. Казалось, будто они услышали тайну, которую не должны были знать.
      Боясь за дальнейшую репутацию Алекса и Окси, я взглянул на учительницу. Но, к моему удивлению, она спокойно листала сценарий, даже не поглядывая в нашу сторону.
— Давайте на сегодня закончим, — наконец, произнесла она, складывая бумагу в стопку. — Кому-то сегодня нужно будет посвятить вечер себе, а не обучению.
      Она слегка улыбнулась, видимо, вспомнив какой-то эпизод из молодости. От ее улыбки веяло заботливым теплом.
      Лера и Лиза молча кивнули и начали собирать вещи. Я тоже развернулся и стал складывать пенал и свою часть текста в рюкзак, но вдруг почувствовал возле уха тихий, вкрадчивый шепот.
— Не спеши.

Черт меня дернул притворится геем! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя