Глава 36

634 56 1
                                    

      Когда я вышел из школы, начал машинально искать Макса взглядом. Вдруг он караулит меня у входа или ждет у ворот? Надежда на то, что он хочет сказать что-то более разумное, не покидала меня.
Когда я начал вспоминать наш диалог, то становилось стыдно. Я испытывал испанский стыд, когда в голове рисовался образ себя самого. С ним я становился иным: податливым, мягким, послушным, — и это бесило.       Его тщетные попытки извиниться превращались в очередные копья, брошенные в мою сторону. Опять я виноват в том, что он провел ночь с Лерой? Снова я давал ему повод грустить и злиться? Надоело. Мне действительно надоело.

      Глупые потуги вызвать во мне романтические чувства и растопить сердце, намекая на проведенный раздельно Новый Год? Да мне было плевать, что это был за праздник и как мы его провели. Важен был результат, и он был весьма плачевным.

      Я шел в сторону дома, попутно озираясь по сторонам в надежде заметить знакомый силуэт, облаченный в черную куртку, но его и след простыл. Кажется, будто Макс не вышел из школы, а растворился, едва закрылась дверь в кабинет.
      Шаг за шагом, я приближался к дому и снова отдалялся от школы. Да, это место может преподносить сюрпризы один за другим. Сначала сплетни девушек, в результате которых я оказался в доме Оксаны, затем этот Неземнов, будь он проклят. Алекс, попавший в наши сети… когда же это кончится?

      Когда я подошел к дому, то заметил возле подъезда знакомый автомобиль. Это был автомобиль того самого идиота, который бегал за моей мамой. Вроде седина украшает копну его волос, а умом не разжился.
      Дверь медленно отворилась, и я вошел внутрь, не ожидая ничего хорошего. Сейчас он стал частым гостем нашей квартиры, и это не могло меня радовать. Я ощущал грядущее несчастье, связанное с этим кретином, и меня трясло от одной мысли, что рано или поздно он захочет остаться на ночь.

      Мама светилась от радости, доставая из духовки свежие булочки — ее коронное блюдо. Легкий аромат корицы, слегка сладкий, пряный вкус мог пленить с первого укуса и приговорить к пожизненной зависимости. Когда я вспомнил, что кормил этими булочками Макса еще до начала наших отношений, на лице появилась легкая ухмылка.
— Привет, — мама подняла на меня взгляд, полный тепла, и жестом пригласила сесть за стол рядом со своим мужчиной. Как только он понял, что истинный хозяин дома прибыл, то сразу же обернулся и слегка наклонил голову вперед, здороваясь.
— Здравствуйте, — сухо произнес я, садясь на соседний стул и откидывая школьный рюкзак в сторону.
      Мама крутилась вокруг нас, сервируя стол, и все время искрометно шутила, что немного разряжало напряженную обстановку. Она прекрасно понимала, что я не доверяю этому типу, и старалась сгладить углы. Жаль, что в свое время она так не старалась ради меня. Если бы она отнеслась к моему воспитанию тщательнее, то я бы не лил слезы рядом с тем холодным упырем и не показался бы ему слабой личностью, способной простить всё и позволяющей вытирать об себя ноги.
      От негодования я сжал кулаки, и это не осталось незамеченным мамой. Она, стараясь отвлечь внимание своего любимого главврача, игриво поправила крупную копну огненно-рыжих волос, а под столом незаметно наступила мне на ногу, да так, что из глаз посыпались искры.

Черт меня дернул притворится геем! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя