Глава 33

589 59 10
                                    

     Близилась конференция. Оставалась всего одна неделя, и я начал нервничать. В нашем маленьком коллективе происходили большие перемены, и это не могло оставаться без моего внимания. Лиза упала духом, начала терять концентрацию во время репетиции своей речи.
      Лера же, наоборот, была полностью сосредоточена. Она лишь демонстративно воротила свой припудренный нос, как только в класс заходил Максим. Оксана и Алекс стали бросать друг на друга странные взгляды, и, если бы друг сообщил мне о каких-то продвижениях в их отношениях, то я бы с удовольствием поздравил их.

      Но у меня все было не так гладко. Макс часто острил ввиду хорошего настроения, и нередко его юмористические остроты были направлены в мою сторону. Если он таким способом хотел остаться друзьями, то он выбрал неверное решение и не того человека.

      Если расставаться, то навсегда, нет смысла общаться с человеком, чьи губы раньше целовали твою шею, а пальцы путались в локонах. Без толку мучить себя, вечно вспоминая былые моменты, и понимать, что такому больше никогда не случиться.

      Разлюбил ли я?

      Я стоял, ожидал своей очереди на репетицию речи и краем глаза поглядывал на Неземнова, который о чем-то разговаривал с учительницей. И одновременно я задавался этим вопросом.
      Я находился в подвешенном состоянии, словно повис в воздухе, выпрыгнув из окна. Я не мог двинуться ни вправо, ни влево. При мысли о былом голова начинала гудеть и болеть.
      Не знаю, разлюбил ли я, но я реагировал. Реагировал на его присутствие, на его взгляды, на его обращенные ко мне фразы. Однако мой разум полностью отторгал любое внешнее проявление внутренних терзаний. Я не хотел разговаривать с ним по душам, не хотел здороваться в коридоре.
      У меня не было желания провоцировать ссору, выяснение отношений, любой всплеск эмоций, поэтому старался абстрагироваться. Я избегал его, Матвея, старался лишний раз не общаться с Оксаной. Так будет проще забыть, так будет проще смириться.

      Макс старался произносить свою речь, прислушиваясь к советам преподавательницы. Он делал паузы в нужных местах, слегка жестикулировал, использовал мимику и природное обаяние так, будто перед ним уже сидит комиссия. Учительница с восхищением наблюдала за юношей, оторвавшись от текста и не проверяя правильность его речи. Действительно, парень настолько чувственно рассказывал о влиянии СМИ на детский разум, что я залюбовался.

Черт меня дернул притворится геем! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя