На следующий день Алекс пришел в школу с забинтованной рукой.
— Что произошло? — страх смешался с любопытством. Я подставил стул поближе к другу и внимательно начал изучать гипс.
— Стукнулся о перила, когда бежал за Оксаной, — парень усмехнулся и косо глянул в сторону зардевшейся девушки. Когда наши взгляды встретились, она смутилась еще больше и мгновенно отвернулась, сжав губы.
— Как у вас дела? — я наклонился ближе к другу, чтобы выведать всё о сложившейся ситуации.— Есть проблемы, но мы стараемся. Надеюсь на лучшее, — он широко улыбнулся и положил ладонь на гипс. — Это моя маленькая плата за глупости.
— Слушай, — я подумал, что, быть может, сказав о глупостях, он сам хочет поведать мне о произошедшем, — что у вас с Матвеем?
Его рука судорожно сжала гипс, он напрягся и замолчал. Я понял, что, возможно, все не так просто, как кажется на первый взгляд.
— Не хочешь обсудить это после уроков? — осторожно спросил я, пытаясь не задеть друга колким словом. Он одарил меня недовольным взглядом, медленно выдохнул и, наклонившись вперед, прошептал:
— А ты расскажешь мне, почему вы расстались с Оксаной?
Я озадаченно остановил взгляд и задумался, пытаясь понять, к чему он клонит.
— Эти события как-то связаны? — я нахмурился, глядя на Алекса. Он тоже был задумчив, его лицо не выражало теплых эмоций.
— Просто ты притворяешься, будто вы как брат и сестра. А настоящую причину скрываете. Это связано с Максом?
Моя бровь дернулась, и я молниеносно ударил кулаком по столу, приглушая имя «Макс», сорвавшееся с его уст.
— Действительно, лучше после уроков, — изрек я, косо глянув на Хвостова. Казалось, будто он что-то знает и просто хочет услышать это от меня.
— Зуб за зуб, правду за правду, — он довольно улыбнулся, предвкушая раскрытие тайны, которая так давно его волновала.
Я не знал, хочу ли рассказывать о прошлом. Я боялся его реакции, его явного отторжения моих былых чувств. Его неприязнь и брезгливость я вряд ли смог бы вытерпеть, не хотелось терять единственного верного друга.Перед началом последнего урока я решил сходить к учительнице английского и вернуть ключи, которые вчера она там оставила. И меня неприятно удивил ее изучающий взгляд, когда я вошел в кабинет.
— Как прошла ваша репетиция? — осторожно поинтересовалась она, протянув вперед руку, в которую я вложил ключи.
— Неземнову стоит подучить текст Леры и Лизы, он слишком быстро переключает слайды, — я сказал первое, что пришло в голову, даже не предполагая, что у меня что-либо спросят.
— Я по поводу вашего с ним тренинга, — она внимательно оглядела меня с ног до головы, будто сомневаясь в моих словах. — На что, по-твоему, Максиму нужно обратить внимание? Скоро уже выступление, нам нужно быть идеально подготовленными.
— Думаю, — я судорожно копался в своей голове, пытаясь вспомнить хоть один неисправленный изъян этого паршивца, — стоит обратить внимание на его внешний вид. Вам следует уговорить его опрятно и скромно одеться. Костюм или строгая рубашка — то, что нужно.
— Вот как, — она кивнула, соглашаясь с моими доводами, однако взгляд ее был холоднее, чем обычно. Неужели она осталась и подглядывала за нами? Сплошные разоблачения, непрекращающиеся козни. Как же надоело скрываться, держать в себе эти секреты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт меня дернул притворится геем! 2
Lãng mạnАвтор: xxSMILExx (http://ficbook.net/authors/xxSMILExx) Смешанная направленность - несколько равнозначных романтических линий (гет, слэш, фемслэш) Фандом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Максим, Никита, Оксана, Алекс, Матвей и тд. Рейтинг: NC-17 Р...