Глава 34

590 58 1
                                    

     Я бежал за девушкой так быстро, как мог. Дыхание сбивалось, ноги подкашивались, голова кружилась от перегрузки. Пока хватался за перила и пролетал очередной пролет, не успел убрать руку в сторону, и кисть с размахом треснулась о тугой стальной прут.
      Мне показалось, что из глаз посыпались искры, однако я не остановился. Я продолжал и продолжал бежать за Оксаной, попутно выкрикивая оправдывающие меня фразы, но она ничего не слушала. Копна угольных волос пролетала в нескольких сантиметрах от моего лица и вновь удалялась, когда их хозяйка отрывалась от преследования.

     Наконец, когда мы спустились на первый этаж и добежали до рекреации, я почувствовал, что сильно ушиб кисть левой руки. Слегка поморщившись, я сделал последний рывок и схватил здоровой рукой девушку за локоть. Она чуть не потеряла равновесие от неожиданности, и, развернувшись, стукнула меня сумкой, которую она держала во второй руке.

      Удар пришелся прямо по поврежденному месту, и я, ослабив хватку, заскулил.
— Твою мать, — прошипел я, пытаясь тряхнуть раненой рукой, но это причиняло всё большую боль. Кажется, я повредил кость.
      Оксана хотела убежать, но, заметив, что я ее больше не преследую, приостановилась. Услышав мои тихие ругательства, она не без интереса развернулась ко мне с нескрываемым любопытством. Женская натура…

— Что случилось? — ресницы Окси сомкнулись, и она, надув щеки, шумно выдохнула.
— Из-за тебя руку, кажется, сломал, — я не растерялся и начал сетовать на девушку, вешать на нее вину за происходящее. Обычно именно в таких случаях дамы сразу чувствуют ответственность и становятся более внимательными и заботливыми. Пользоваться женскими инстинктами — это так забавно!
— Извини, — она аккуратно протянула ко мне руку, будто боясь прикоснуться. Мы встретились взглядами, и я почувствовал, как ее сковало смущение. Ее серые глаза обратились ко мне с немым вопросом о разрешении осмотреть рану, и я слегка кивнул, подавая ей свою руку.

      Неземнова начала изучать уже покрасневшую кисть своими тонкими пальчиками. Я то и дело постанывал от боли, когда она в очередной раз переворачивала ладонь или тянула за пальцы.
— Слушай, — начал я осторожно, чтобы не спугнуть Неземнову. — Я не знаю, что ты подумала, но мы с Матвеем…
      Оксана подняла на меня глаза и одним лишь взглядом приказала заткнуться. Я послушно закрыл рот и опустил голову, продолжая смотреть на опухшую руку. Идиот, помахал своими петушиными крыльями вдоволь, теперь придется с гипсом ходить.
— Пойдем в больницу, — наконец, резюмировала Оксана, заканчивая осмотр моей поврежденной конечности. Я хотел согласиться с ней, но нутро подсказывало, что лучше разрешить эту щекотливую ситуацию сейчас.

Черт меня дернул притворится геем! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя