Ссоры Никиты и Оксаны не прекращались. Алекс время от времени замечал, как ребята сидят и смотрят друг на друга, насупившись. Он не понимал, что именно стало провокатором, но началось это после расставания с Лизой. Быть может, Оксана злилась на Никиту за то, что он разбил еще одно дамское сердце? Или они слишком долго мирно общались, будучи бывшей парой, и пришло время всему встать на свои места?
Но еще больше парня тревожило другое. Оксана во время уроков с кем-то постоянно переписывалась по телефону, и это не давало ему покоя. Он знал, что Оксана уже несколько раз виделась с Чайкой, даже собирался приодеться и шпионить за ребятами, но не позволяла совесть.
Во время одной из перемен Алекс дождался, пока Неземнова покинет класс, и жалостливо посмотрел на друга.
— Никит, кажется, у Оксаны кто-то есть, — протянул он, трагично опустив уголки губ.Раевский недоброжелательно хмыкнул — даже сегодня они уже успели поссориться из-за Лизы, которая, словно тень, скользила по периметру класса, время от времени поглядывая на бывшего парня.
— Пора бы уже кому-то утихомирить пыл этой брюнетки, — ядовито заметил он, крутя пальцами карандаш, затем одним ловким движением прижал его к парте. — А ты ревнуешь?
Ехидный взгляд зеленых глаз смутил Алекса. Он не почувствовал атмосферу дружеской шутки. Скорее, это была насмешка.
— Она мне нравится, а ей, кажется, нравится Чайка.
Ник в этот момент зевал и, услышав знакомое имя, подавился воздухом.
— Ты шутишь? — он широко улыбнулся и приподнял одну бровь. — Он же не особо адекватный.
Шатен пожал плечами, с грустью провожая взглядом свою пассию, вернувшуюся в класс.
— Явилась, — прошипел Ник, слегка пиная ножку стула Неземновой.
— По тебе соскучилась, — скривив губы, ответила Оксана и улыбнулась Алексу, не отрывавшему от нее глаз.
Раевский затих, не сумев придумать ответ. В глубине души он не хотел обижать подругу, но она, по его мнению, сама напрашивалась на ссоры и споры.Тем временем, дни до конференции неумолимо сокращались, и пришла пора для репетиции выступления. Преподавательница по английскому, стройная дама средних лет, которая вечно ходила по школе, обмотанная шалью, собирала участников в классе для первого прогона, и в результате всем приходилось ждать Рождественскую. Лера не переставала ломать комедию по поводу того, что так и не смогла удержать Макса. Ни отец, ни брат не поддерживали ее намерения, в школе все смеялись, поэтому оставался только детский протест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт меня дернул притворится геем! 2
Любовные романыАвтор: xxSMILExx (http://ficbook.net/authors/xxSMILExx) Смешанная направленность - несколько равнозначных романтических линий (гет, слэш, фемслэш) Фандом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Максим, Никита, Оксана, Алекс, Матвей и тд. Рейтинг: NC-17 Р...