Глава 31

579 60 4
                                    

    Ребята оставались на репетиции после уроков, и, когда они закончили, на улице успело стемнеть. Матвей стоял у школы и караулил интересовавшего его парня. Он стоял, прислонившись спиной к одной из колонн, и теребил в руке пачку сигарет, раздумывая о том, хочет ли он закурить.

      Первый из школы вышел Никита. Он вопросительно посмотрел на Мэтта, но, даже не поздоровавшись, поспешил пройти мимо. Блондин проводил бывшего приятеля взглядом, понимая, что даже своим присутствием он напоминает парню о произошедшей трагедии.

      Алекс вышел вместе с Оксаной, и это заставило Матвея нервно сжать сигаретную пачку. Его смущало присутствие посторонних, но он постарался взять себя в руки. Он обратился к возлюбленному прежде, чем шатен успел его заметить.
— Алекс, — окликнул он старшеклассника, и тот вздрогнул, услышав знакомый голос. Оксана остановилась и поздоровалась с Матвеем. Тот встал рядом с подругой, не в силах поднять глаза на бывшего любовника.
— Привет, а что ты тут делаешь? — Окси улыбнулась, глядя на приятеля старшего брата.
— Ребята попросили меня заскочить за твоим одноклассником, — Матвей указал пальцем на Алекса, и Оксана заметила, что тот сделал едва заметный шаг назад.
— Я обещала помочь Лёше с уроками, нас сегодня поздно отпустили, — Неземнова начала подбирать отговорки, интуитивно понимая, что парень не хочет идти вместе с Матвеем, но тот настаивал.
— Я давно вас жду, отпусти его сегодня. Это же школа, за одно не сделанное домашнее задание еще никого не выгоняли, — сказав это, блондин сделал шаг навстречу Алексу и, взяв его за локоть, потянул к себе.

      Оксана не могла подобрать слов, но прекрасно замечала, что Хвостов не доволен, оказавшись ближе к парню. Матвей же был удивлен, что Алекс молчит. Он не произнес ни слова, лишь покорно остался стоять возле приятеля, не поднимая глаз.
— Ладно, — неуверенно протянула девушка, — тогда я пойду. До завтра.
      Она натянуто улыбнулась и медленно пошла в сторону ворот, напоследок глянув в сторону одноклассника.

      Матвей развернул парня к себе лицом и наклонился к его лицу.
— Я хочу нормально поговорить, — прошептал он, глядя Алексу в глаза. Тот нахмурился, стараясь отводить взгляд в сторону, но не сопротивлялся. Его злило, что этот жалкий смутьян оторвал его от нравившейся ему девушки.
— Иди за мной, — сказал блондин повелительным тоном. Хвостов пошел следом за идущим впереди парнем, предварительно резко выдернув руку из оков Матвея.

Черт меня дернул притворится геем! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя