Глава 16

645 50 11
                                    

Наконец, наступил долгожданный день, когда тебя дергают за уши друзья, все поздравляют с улыбкой на лице и желают расти здоровым, умным и удачливым мальчиком. Слушаться родителей, зарабатывать как можно больше денег в будущем, хорошо учиться и находить хороших друзей – шаблонный перечень, который есть в каждой поздравительной открытке. Эти слова приятны, но лишь секунду, если человек, поздравляющий тебя, не особо тебе дорог. Но от любимых людей ждешь чего-то особенного, кажется, что любой подарок может тебя обрадовать, как маленького ребенка. Именно такие люди и создают атмосферу праздника.
Вкусный завтрак с семнадцатью свечами, воткнутыми в маленькое пирожное, был уничтожен мною за несколько минут. Слава Богу, мама не заставила есть свечки.
Правда не понимаю, как она умудрилась уместить столько на крохотном пирожном.
Когда я задувал свечи, то чуть не сдул всю мамину прическу. Но зато благодаря ее маленькому подарку в виде этой лакомой трапезы и стильных наручных часов, о которых я давно мечтал, я уже почувствовал, что День Рождения удался. Остальное зависело уже от второго человека, который вряд ли меня порадует таким же количеством сюрпризов.

Идя с утра в школу, я уже знал, что этот день будет странным. Голова не была забита хорошими предчувствиями и большими надеждами, потому что я слишком хорошо знаю Макса. Его хладнокровное отношение к праздникам всегда меня удивляло, даже к своему Дню Рождения он отнесся довольно скептически.

- Привет, - я встретился с ним по дороге в школу. Создалось впечатление, будто Неземнов меня поджидал. Он был сегодня особенно красив в своем официальном черном костюме. Расстегнутая куртка мешала полностью оценить его внешний вид, но то, что мне удалось уловить взглядом, уже сводило с ума.
- По какому поводу такой наряд? – тщательно оглядев брюнета, поинтересовался я и с грустью вспомнил, как же нелепо и обычно по сравнению с ним одет я.
- Вместо уроков поеду в университет, где хочу учиться, чтобы поговорить с ректором, - он остановился и, встав передо мной, поцеловал меня в щеку.
- С Днем Рождения, - он посмотрел мне в глаза и, ехидно улыбаясь, достал из кармана футлярчик. Красный и бархатный. Именно такой футляр, в каком обычно лежит кольцо.
- Что это? – я хотел уже открыть, но Макс тут же остановил меня и, сверкнув своими стальными глазами, добавил:
- Не открывай, пока я тебе не позволю. Хотя, если откроешь, то ты испортишь весь сюрприз, - он погладил меня по руке.
- Но зачем ты тогда дал мне это, если нельзя открывать так долго? – я посмотрел на него вопросительным взглядом и продолжил перебирать пальцами футляр. Неужели и правда, кольцо?
- Хочу проверить, насколько ты терпеливый. Любопытный же кто-то у нас до жути, - он усмехнулся и, резко развернувшись, пошел дальше, в сторону школы. Я без лишних слов засеменил за ним.

Черт меня дернул притворится геем! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя