Я ждал его всю ночь и все утро. На расспросы его мамы об отсутствии Максима тетя Аня лишь пожимала плечами, а дядя Юра был уверен, что Макс просто решил провести время с какими-нибудь новыми друзьями.
Оксана явно заметила мое беспокойство и поэтому все празднование была тихой, словно мышь. Она лишь изредка поглядывала в мою сторону, и я мог видеть, как свет в ее глазах тускнел. Случайно напоминая ей о своей любви, я каждый раз терзал ее душу, не давая возможности забыть о былом. И даже прежние настойчивые ухаживания Алекса не помогли ей побороть эту болезненную привязанность, которой я сам дал жизнь. И так скоро разрушил.С первым лучом солнца я покинул свою квартиру, чтобы бездумно пройтись по безлюдному району. Весь люд вымер на время праздников, и встретить редкого прохожего – счастливая случайность. И то от любого так воняло затхлым перегаром, что можно было опьянеть от одного смрада.
Я гулял бесцельно, каждый шаг совершенно не был обдуманным, однако, оглянувшись через некоторое время, я сам осознал, что ноги привели меня к пристанищу моего парня. Немного поразмыслив, я порылся в карманах и, к своему удивлению, нарыл там связку ключей, к которой был прикреплен и ключ, подаренный мне Максимом. Использовать ли его сейчас по назначению? Или вдруг я войду не вовремя, прерву чье-то празднество или сон? Но, разрушая в голове рамки приличия, я ринулся в подъезд и побежал по лестнице, не желая ждать лифта. Резко появились силы, после долгой прогулки открылось второе дыхание, почему-то я был уверен, что сейчас застану его там, в квартире. Вдруг он ждал меня? Ждал, пока я сам все пойму, прощу его поведение и вернусь в наше гнездышко?
Я летел по лестнице, словно птица. Но если и сравнивать меня с птицей, то это была бы славная и маленькая птичка, которая называется Удод.
Сердце щемило в груди, я интуитивно ощущал, что не стоит мне тратить свои силы ради него, но я хотел убедиться, что Макс в порядке.
Поднявшись на его этаж, я остановился и, опираясь руками о колени, перевел дыхание. Мои глаза бегали по полу машинально, и я случайно заметил маленький блестящий предмет, валяющийся возле двери Максима.
Это была заколка.
Я поднял ее. Поднес к глазам и понял, что от шока меня начало тошнить. Эта заколка была слишком знакома, чтобы я успокоился и открыл его дверь своим ключом.
Я замер. Замер и перестал дышать. Тупо осматривал заколку и думал, стоит ли мне проверять, где находится Максим. В одной руке был ключ, в другой – маленький предмет с острием, который можно было бы использовать в качестве орудия убийства. Выколоть глаз или постараться проткнуть сонную артерию.
Я приставил ключ к замочной скважине и начал медленно, еле слышно поворачивать. Если в квартире кто и есть, то он не должен проснуться от этого звука во что бы то ни стало. Дверь слегка скрипнула, когда я начал открывать ее, и у меня потемнело в глазах. Я чувствовал себя вором, который проникает в чужую квартиру и собирается что-то оттуда стащить.
Открыв дверь достаточно широко, чтобы протиснуться внутрь, я легко затворил ее за собой и, собираясь разуться, чтобы незаметно начать скользить по квартире, споткнулся. Слава богу, что я не потерял равновесие, иначе точно разбудил бы того, кто есть в квартире. Если, конечно, тут кто-либо есть. В поиске причины падения я опустил глаза на коврик и обмер, облокотившись о шкаф.
Зимние ботинки Макса были, судя по всему, сняты впопыхах, так как валялись в разных концах коврика. А между ними тихо и мирно стояли невысокие женские белые сапожки.
Я нервно сглотнул и, бесшумно разувшись, прошел в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт меня дернул притворится геем! 2
Storie d'amoreАвтор: xxSMILExx (http://ficbook.net/authors/xxSMILExx) Смешанная направленность - несколько равнозначных романтических линий (гет, слэш, фемслэш) Фандом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Максим, Никита, Оксана, Алекс, Матвей и тд. Рейтинг: NC-17 Р...