Матвей сидел на диване в гостиной, ощущая, как чувство паники медленно накрывает его с головой. Он хотел послушаться Максима и ждать, пока Алекс сам захочет прийти к нему, но нетерпение не давало покоя. День тянулся так медленно, что блондину казалось, будто каждый тик часов для него был вечностью. Томясь в ожидании, он не находил себе места, единственный, о ком он мог думать — этот проклятый старшеклассник.
Матвей преданно ждал прихода званого гостя, занимаясь внутренним самоанализом. Чем этот парень так пленил его? Крепкая и подтянутая фигура, довольно мужественное для школьника симпатичное лицо, приятный голос — всё это не выходило из головы ни на секунду. Как начать беседу? Как заставить его понять, что он больше не сможет жить без Матвея? Как деликатно намекнуть на то, что Хвостов полюбит секс в тысячу раз больше, если останется с блондином?
От мысли о постельных сценах у Матвея помутнело в глазах. Он так истосковался по тому Алексу, который, словно голодный зверь, царапал ему кожу, кусал спину и так сладостно стонал.
Смеркалось, а Матвей всё надеялся на то, что старшеклассник придет. Он не ответил на то ночное сообщение, не отправил ни единой весточки о своём приходе, и это злило парня. Он расхаживал по комнате, сжимая в руке телефон, и реагировал на каждый звук, вздрагивая. Взвинченный, озлобленный и нетерпеливый Мэтт должен преданно ждать какого-то малолетку?
— Да что ж такое, — чертыхнулся Матвей и, быстро открыв входную дверь, выглянул в подъезд в надежде услышать приближающиеся шаги. Но не было слышно ни единого шума, говорящего о скором прибытии его пассии.Минута за минутой, час за часом, и блондин даже не заметил, как солнце полностью скрылось за горизонтом. Он развалился на диване, не желая даже включить телевизор или посидеть за компьютером. Всё вокруг так раздражало, что руки тряслись всякий раз, когда он проверял новые входящие сообщения на телефоне. И, наконец, он был награжден за своё терпение.
Звук нового сообщения был настолько неожиданным, что Матвей вздрогнул и, судорожно беря в руки телефон, прочёл содержимое. Его губы тут же тронула довольная ухмылка.
«Я внизу».
Парень быстро напечатал код домофона и ринулся к входной двери в ожидании скорого прибытия Алекса. Тот же быстро поднялся на нужный этаж и, увидев у входа Матвея, слегка попятился назад в смущении.
— Заходи, — блондин улыбнулся и, приглашая школьника жестом следовать за ним, зашёл в квартиру. Хвостов, немного посеменив на месте, всё же сделал уверенный шаг вперёд и следом проник за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт меня дернул притворится геем! 2
Lãng mạnАвтор: xxSMILExx (http://ficbook.net/authors/xxSMILExx) Смешанная направленность - несколько равнозначных романтических линий (гет, слэш, фемслэш) Фандом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Максим, Никита, Оксана, Алекс, Матвей и тд. Рейтинг: NC-17 Р...