– Ты умеешь водить?
– Ну а то. Все каникулы в деревне с родней и научишься всему. Магазин в центре?
– Да.
– Отлично, там нет камер.
– Ты точно водить умеешь?– недоверчивый взгляд Макса смерил меня.
– Узнаешь, если позволишь. Ты поменял тонированные окна?– я прищурилась.
– Пришлось, отхватил штраф. Больше не хочется. Может я поведу?
– Тогда мы точно не успеем. Ты водишь по правилам...
– Так ты собираешься ехать НЕ по правилам?– удивился он.
– Ну...парочку нарушить. Рожай быстрее.
– Отхватывать потом сама будешь.
– Разумеется,– я получаю долгожданные ключи и прыгаю в салон. С восторгом провожу пальцами по колечкам на руле. Ауди.
– Пристегнись, барышня,– хихикаю я, заведя мотор.
– Святые угодники.
– Не поможет. Сири, проложи маршрут...
– Вот,– его навороченный айфон приклеился к магниту. Я вижу путь. Красный свет не для меня.
Даю по глазам и резко трогаюсь с места. Макс вжался в кресло и в немом шоке уставился вперёд.– Ты чертова шахматистка,– проскулил парень, зачем-то схватив меня за колено.– Прости.
– Держись,– мы входим в поворот, обгоняя какой-то джип, который вскоре сигналил нам в след.
– Лин, давай помедленнее?
– Не очкуй, дорога чистая,– как только я это сказала, откуда-то позади выползла тачка копов, севшая нам на хвост.
– Вот дерьмо,– я плавно торможу.– Весь кайф обломали.
– Быстро, дай я сяду, – воскликнул Макс и отстегнулся.
– Ты сказал, что я сама отвечать буду...
– Мало ли что я сказал. Быстрее! Так проблем меньше будет,– он отстёгивает меня, и мы неуклюже меняемся местами и пристёгиваемся.
Вголову приходит тупая идея.– Подыграй мне,– успела сказать перед приходом сотрудника.
– Превышаешь, юноша. Повыпендриваться перед девушкой захотелось?
– Извините, мне надо в больницу,- как можно слабее говорю я.
– Знаем мы такие фокусы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brian Maps, ты - мое разочарование.
FanfictionЧтобы поднять активность на своём канале и оживить своих подписчиков, Макс предлагает ряд конкурсов. Он разыгрывает свои мерчи, а на последок оставляет самое ценное - получить приглашение в гости к самому Брайну Мапсу. Конкурс проводится только для...