Глава 8

356 16 1
                                    

– Я рада, что ты не скучаешь дома, как раньше, и начала частенько выбираеться из своей берлоги,– мама гладит меня по голове. Мы лежали на диване в гостиной и смотрели фильм.

– Меня больше ничего не держит из прошлого. Я стараюсь забыть о всем плохом и жить настоящим,– отвечаю, лёжа на коленях. Именно так проходят редкие выходные мамы. Мы просто разлагаемся на диване и ничего не делаем.

– Мам.

– М?

– Я хочу поговорить насчет универа,– неуверенно выдаю я.

– Неужели надумала в художественный?– надежда в голосе мамы меня сбила с толку.

– То есть...

– Если честно, то я не понимаю, почему ты решил подать в медицинский,– задумчиво проговорила она.

– Но я думала, что ты и папа не воспринимаете карьеру художника, как стоящую профессию. Я сделала так, чтобы...

– Угодить нам? Зачем? Ты же превосходно рисуешь. Малыш, тебе почти 18 лет, а ты боишься принимать взрослые решения. Вот это мне в тебе не нравится, Лина, ты пытаешься угодить всем, но не себе. Как бы ты не старалась, всему миру не угодишь. Но ты можешь сделать это для себя. Я не представляю тебя врачем, если честно. Ты сторонишься людей. Но ты превосходно рисуешь. У тебя получается все, но ты просто закапываешь талант.

– Думаешь, меня возьмут? Заявки подавать уже поздно,– я ругала себя за свою неуверенность. Пора меняться, Лина! Перестань молчать!

– Если мы хорошо поговорим с самим директором, то думаю, что да.

– Почему ты в этом уверена?

– Я знаю директора одного художественного университета. И он тебя знает. Но вы так давно не виделись. Помнишь дядю Лёшу?– мама улыбнулась.

– Да, ладно!?– воскликнула я.– Ты серьезно? Дядя Леша?

– Да. Иди выбирай свои самые лучшие работы и идём договариваться.
Я как ошпаренная побежала собираться. Кто бы мог подумать, что папин брат главная шишка в универе моей мечты...

***

– Каринаааа, ответь,– я судорожно тыкала по экрану телефона. Как назло эта рыжая задница не отвечала. Я должна выговориться кому-то. Должна. Мне нужно облегчить душу.
Невольно бросаю взгляд на соседнее здание.

Brian Maps, ты - мое разочарование.Место, где живут истории. Откройте их для себя