Глава 16

326 16 0
                                    

Последующие несколько дней я провела только дома, пока моя нога не прошла. Карина начала ходить на свидания, но мне рассказывать про своего мужика пока не собирается. Макс в последнее время занят чем-то, но звонить он мне не забывает, что иногда немного раздражает. А вот его друг, Миша, зачастил ко мне в гости. Все время просит научить его чему-нибудь. Я не отказываю и помогаю ему набираться опыта. Миха уже всерьез задумался о покупке новой гитары.

Броен Макс: помнишь?
А под этим сообщением было прикреплено какое-то видео.
Это тот момент, когда я выпила бутылку воды.

Я: О да, один из выполненных пунктов)

Броен Макс: каких ещё пунктов?

Я: список того, что я должна сделать до своего совершеннолетия. "Сразу выпить литр воды" - это скорее план на лето, нежели до 18-ти.

Броен Макс: а когда тебе стукнет 18?

Я: 5 сентября.

Броен Макс: много ещё дел из этого списка не сделаны?

Я: ну причненько так.

Броен Макс: у меня есть идея. Возьми свой список и выходи во двор.

Я: зачем?

Броен Макс: мы завершим его.

Я пожимаю плечами и иду собираться. Как всегда собираю рюкзак, одеваюсь и выхожу.
Около моего подъезда уже стоял Макс с Димой. А Дима с камерой. Ой как не нравится мне это.

– Покажешь свой список?– просит кареглазый.

– Сначала расскажешь, что у тебя за идея, а потом я подумаю.

– Ну ладно, идем в кафешку.
Мы зашли в уютный кафетерий и сели в самом дальнем углу. Макс заказал нам всем коктейли и принялся мне всё рассказывать.

– Ты хочешь снять об этом видео? Как помогаешь мне закончить список? А потом выложить на свой канал? У тебя кризис идей?– я уже сожалею, что ляпнула про свои дела.

– Давай мы сначала все отснимем, а потом решим что с ним делать, лады? Камон, бйэби, будет весело,– он тормошил меня за плечо. Немного подумав, решила, что можно попробовать.

– Класс, сейчас мы снимем приветствие и краткое содержание видео. Ты расскажешь о списке и покажешь его.

Brian Maps, ты - мое разочарование.Место, где живут истории. Откройте их для себя