– Ли, что ты нашла в этом парне?– резко спрашивает папа, заглянув в мой телефон.
– Па, смотри на дорогу, а то не довезешь нас.
– Но все же, что в нем такого?– не отставал он.
– Да так, смотрю, чтобы время убить. Скоро мы приедем?– я перевожу тему.
– Через полтора часа будем на месте.
– Хорошо,– отвечаю ему, надеваю наушники обратно и смотрю все видео Макса, которые я пропустила в течение месяца.
Переезд. Коротметражка...Конкурс?
Обычно такие темы, как розыгрыши всякой фигни меня не особо интересуют, но времени было достаточно. Почему бы и нет?"Всем привет, с вами Брайн. Итак, начинается последний конкурс этого лета. Победителя мы выберем рандомно. Участвовать могут только те, кто живёт в Питере, иначе как мы пересечёмся? Хах, ну...а теперь о награде. Победить получит шанс лично встретиться со мной. Да-да, вы получите приглашение ко мне в гости. Не упустите такую возможность. Вы должны быть подписаны на меня в Инстаграмме и на группу, куда будут кидаться заявки. Условия совсем просты. Подписывайтесь и ждите результатов в моем Инстаграме и на официальном сайте группы. Заявки принимаются до 13 августа. 13 августа в 12:00 будет объявлен счастливчик, который сможет встретиться со мной лично, сфотографироваться, поговорить и другое..."
Сегодня 13 августа. 0:24.
Заманчиво, но маловероятно.***
Мы приехали к двум часам ночи и зашли в нашу новую квартиру. Неужели спустя столько лет я наконец в городе, в котором родилась.
Все наши вещи прибудут только после обеда.
Я захожу в свою новую комнату и прилипаю к панорамному окну, смотря на ночной город. Как я и мечтала. Просторная комната с большими окнами. Правда, сейчас она выглядит уныло, но не надолго. Скоро все стены будут увешаны различными плакатами и моими рисунками. Возможно, я даже разрисую стену сама, а пока здесь имеется только кровать и шкаф, которые мы заменим на новые.
Я очень устала от поездки на машине и поэтому сразу завалилась спать.***
– Лина, машина с вещами приехала, вставай и помогай!– доносится звонкий голос мамы. Я неохотно встаю и иду мыть лицо. На часах уже обеденное время.
Нам помогли занести диван и кресло, которые были совсем новыми и оставлять в старом городе было жалко. Прочее уже по мелочи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brian Maps, ты - мое разочарование.
Fiksi PenggemarЧтобы поднять активность на своём канале и оживить своих подписчиков, Макс предлагает ряд конкурсов. Он разыгрывает свои мерчи, а на последок оставляет самое ценное - получить приглашение в гости к самому Брайну Мапсу. Конкурс проводится только для...