Стало даже непривычно тихо. Никаких постоянных звонков и тасканий гулять.
Очень зла на него даже спустя две недели. Но ярость начинает утихать. Мой кошак в порядке.
Сегодня нам сказали, что будут проверять нас на то, как мы можем гримировать различные синяки и то, что будет мешать при съёмках. Не понимаю, каким боком тут наша группа, мы же не на визажиста учимся.– Так девочки, не смущаемся при виде мальчиков. Врать не будут, они красивые и все начинающие модели, неуклюжие и неопытные пока что, поэтому нужно максимально натурально скрыть их изъяны. Там пять парней. Мы выбрали пять первокурсников, которые должны справиться на этот месяц, а на следующий уже пойдут другие, когда опыта чутка наберутся. Пять кабинок. Разбирайте.
Я без раздумий поплелеась в самую последнюю, потому что она пятая. Тип число мое любимое
Нам выбрали какие-то сундучки со всякими кремами и штукатуркой.
Окей. Просто представлю, что это краски. Отодвигаю шторку и вываливаю все безобразие на стол. Так. Моя жертва. На голову натянута колгота. ЗаЧЕм 0_о– Оксана Петровна, а мне тоже колготки на голову надеть?– я подзываю препода.
– Не, он сам так решил. Это не колготки, а маска. Действуй,– женщина закрыла штору. Передо мной сидел парень, раздетый до пояса. У него был огромный синяк на плече. Он сидел с опущенной головой.
Я взяла необходимые предметы и подошла ближе. Кожа чуть загорелая, ща намешаем цветов.– Мать твою!– вскрикиваю и вылетаю из кабинки.– Можно мне другого человека? Я не хочу работать с этим.
– Иди и работай, все уже начали. Что тебе не нравится?
– Я не хочу видеть этого человека.
– Так ты его и не видишь, он же в маске.
– Но я его узнала!– меня пинками зашвырнули обратно. Дальше входа я не пошла. Мой взгляд не сходил с татуировки на запястье. Парень чуть приподнял маску, чтобы одним глазом осмотреться.
– Здарова,– совсем недружелюбно произнесла я. Он окончательно снял маску и бросил ее в сторону.– Как тесен мир.
– И не говори.
– Мне надо сдать это задание, и ты не помешаешь мне,– я хватаю крем и иду к нему.
– Как скажешь. Я весь твой,– на его усмешку я фыркаю и начинаю маскировать ущерб, который сама же ему и нанесла.
Оказывается у нас было ограничение по времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brian Maps, ты - мое разочарование.
Fiksi PenggemarЧтобы поднять активность на своём канале и оживить своих подписчиков, Макс предлагает ряд конкурсов. Он разыгрывает свои мерчи, а на последок оставляет самое ценное - получить приглашение в гости к самому Брайну Мапсу. Конкурс проводится только для...