Глава 14

312 15 4
                                    

Как моему великому счастью, это было сильное растяжение, а не что хуже. Мне наложили тугую повязку и отпустили. Папа продолжал меня подкалывать на счёт этого.
На следующее утро батя как всегда ушел на работу, а мама снова работает сутки.
Мне почему-то резко захотелось пирожков. С зелёным луком и яйцом. В буквальном смысле доползла до кухни и оценила содержимое нужных ингредиентов. Из всего нужного у меня нет только лука и молока. Досадно.
Ближе к полудню очухалась Карина. Она все ныла из-за того, что у нее раскалывается голова. Обещала, что ближайшую неделю не будет пить. Ага, конечно. Уже через пять минут побежит в магаз за винишком. Ну а фиг ли, 18 уже есть.
После Карины мне позвонила мама, отчитав меня за то, что я такая неуклюжая.
Ну а потом на экране высветился незнакомый номер. Я уже приготовилась послать очередного диспетчера с предложениями о всяких опросах.

- Привет,- раздается по ту сторону хриплый голос.

- Кто это?- спрашиваю я. Звонивший откашливается и продолжает говорить.

- Так лучше?- улавливаю знакомые нотки.

- По голосу ты уже выглядишь паршиво, Макс. Мне интересно, откуда у тебя мой номер?

- Карина.

- Напомни мне шандрахнуть ее, чтобы не разбазаривала лишнее.

- Чё за шум?

- Гремлю посудой и пытаюсь не упасть.

- Кстати, как нога?- зевает в трубку парень.

- Лучше некуда,- съязвила и уранила крышку, а потом и телефон.- Твою мать!

- Чё случилось?

- Экран треснул,- прохныкала я, смотря на трещину, проходящую по всей ширине чертового айфона.- Нахера я сегодня чехол сняла?

- Помощь нужна?

- Макс, тебе самому помощь не помешала бы,- нервно говорю и поднимаю крышку и с психами кидаю ее на стол.

- Поможем друг другу. Я зайду к тебе.

- Молоко и зелёный лук захвати тогда,- бубню в ответ. Если он захочет прийти, то все равно придет.

- Я даже не знаю, почему это сочетание меня пугает. Ты беременна, что ли, такое жрать?

- Давай без шуточек, я пирожки хочу.

***

Через полчаса этот утырок пришел с пакетом.

Brian Maps, ты - мое разочарование.Место, где живут истории. Откройте их для себя