Глава 23

282 17 3
                                    

Моя последняя пара вот-вот закончится. Кстати, та девушка от меня теперь не отстает. Зовут ее Мира. Все ее разговоры лишь о том, насколько Макс крутой, как мне повезло с этим конкурсом и т.д. Уши уже в трубочку сворачиваются. Садится постоянно ко мне и начинает лепетать о Брайне. Заядлая фанатка. Именно так я о ней думала в первое время, пока до меня не дошло. Кроме меня она больше ни с кем не общается. Она пыталась заводить разговоры с другими, но те лишь фыркали ей в лицо и усмехались. Лично я не понимала причины насмешок. У  Миры весьма необычная внешность. Гетерохромия, зеленый и голубой глаз, мне нравится эта особенность. Волосы у нее рыжевато-русые и немного веснушек на лице. Довольно приятная, но выбор одежды чутка не очень. Может странность с разными глазами и одежда всех отпугивает? Не понимаю людей. Буквально пару дней назад я предложила какую-то левую тему и разговор завязался. Она оказалась не такой уж и занудой.

Звонок с пары и звонок на мобильник.

– Макс?– я подношу айфон, который он подарил, к уху.

– Мне нужна твоя помощь.

– Без проблем.

– Ты где?

– В универе.

– Я заеду за тобой через пять минут и все объясню.

Эм, окей. Неспеша я одеваюсь и выхожу на стоянку перед университетом. Спустя минуты три раздается гудок от джипа со значком такси. Дверь открывается изнутри, и я сажусь.

– Чем помочь?

– Для начала: привет,– шатен поправляет очки и протягивает мне какой-то кофейный напиток. Не знаю что это, но неплохо.– Лин, ты же девушка.

– Да ну? Сам догадался или кто-то подсказал?– водитель хрюкнул и сразу покашлял.

– Дело в том, что мне нужен подарок для Дианы...

– Ой все, не хочу ниче слышать об этой истеричке. Остановите, я сойду.

– Пожалуйста, Лин, помоги. Какой бы ты подарок хотела, как девушка?– он заставляет меня сесть обратно и сосредоточенно смотрит в глаза. 

– Да мне вообще без разницы на подарок. Меня учили так: если тебе и суп с говном подарят, ты все равно должна быть благодарна. Типа того. Макс, не ту девушку ты выбрал для этого. Вот Карина бы тебе помогла.

– Ну блин, тебя бы что порадовало? Вот лично тебя.

– Ну какие-нибудь прикольные носки или большая мягкая игрушка, на которой можно спать, мне нравятся безделушки тип браслетов, колец и подвесок, не с драгоценными камнями, а простенькие и прикольные, или духи с ароматом мандаринки или чего-нибудь вкусно пахнущего, Ну может чего-то такого еще для умывания.

– Тебя радуют такие незначительные мелочи?– его слова мне не понравились.

– Ну знаешь, Макс, может и для тебя они ничего не значат, но я с особым вниманием отношусь к ним. А для такой девки, как Диана, ты можешь купить какую-нибудь навороченную дизайнерскую сумочку, дорогих конфет и букет цветов. Она из тех, кто смотрит на цену, а не на то, что подарок был сделан с душой.

Автор.

'"Черт, какая же она... клёвая и идеальная,"– парень смотрел на профиль девушки и внимательно ее слушал. В который раз он ругал себя за то, что поступает неправильно. Он совершил неправильный выбор. Выбрал более доступный вариант, нежели того, чего приходится добиваться усилиями.

Только Макс хотел плюнуть на все и еще раз попробовать ее губы на вкус, как шины завизжали. Засигналили машины. Крики. Треск. Авария.

Прошел почти час с момента столкновения такси и фуры. Служба спасения сразу же принялась оказывать первую помощь пострадавшим. Пострадали все. К тем царапинам, которые уже были у Лины, добавились новые, запястье было повреждено, и ей наложили фиксатор. Какое-то время она приходила в себя. Оклемавшись, не смотря на ушибы и раны, она встала и пошла искать Макса в других машинах скорой помощи. И нашла. На глаза у нее сразу навернулись слезы, увидев принсенный ущерб.

Врач помахал ватой перед носом парня и тот сразу очнулся. 

– Макс?

– Кто? Что? Ты кто такая?– он хмуро посмотрел по сторонам. Лина начинает давиться слезамии поворачивается к врачу, спрашивая, что произошло. Потом раздается хохот.– Да ладно, я пошутил.

– Придурок,– девушка быстро отвернулась. Ее плечи задергались, и шатен подумал, что удачно разыграл ее. Но услышав негромкий всхлип, он понял, что она вовсе не смеялась над его шуткой.

– Эй, ты чего?– кареглазый положил ей руку на плечо, но она грубо скинула её и отошла в сторону на несколько шагов.

– Кто так людей пугает? Это нихера не смешно, Макс! – давившись слезами, воскликнула она, глядя на весёлого парня. – Какого хрена ты улыбаешься? Ну тебя в задницу, идиота кусок.

– Было мило, когда ты так сильно распереживалась. Эта испуганная мордашка... Хей, ну че ты, все же хорошо, – все также улыбчиво произнёс кареглазый и поймал Лину, развернул к себе и крепко обнял. Девушка отпихнула его и стала очень серьёзной.

–Тебе лучше держаться от меня подальше. Я приношу неудачи и смерть. Эта авария была предупреждением. Я не хочу ещё кого-то терять, поэтому нам лучше держаться на расстоянии.

– Ну это же полный бред, Ли, – тот горько усмехнулся.

– Мы чуть не погибли. Какие могут быть шутки, Макс? Неужели ты не понимаешь, что я не создана для нормальной жизни, а создана, чтобы страдать и вечно быть изгоем....

– Это ты ни черта не понимаешь. Не видишь очевидных вещей, – парень помрачнел и ушёл.

Brian Maps, ты - мое разочарование.Место, где живут истории. Откройте их для себя