На следующее утро девушка чувствовала себя лучше. Голова не болела и на этом все.
В полдень она отправилась домой. Каково было ее удивление, когда ненавистная ей бабушка сидела на кухне и пила чай с ее мамой.– Понятно, пойду ещё погуляю,– она уткнулась спиной в дверь.
– Нет, Лина, подойди пожалуйста. Я хочу с тобой поговорить,– старушка вскочила и попыталась взять внучку за руку.
– Я не хочу с тобой разговаривать,– русоволосая вскинула руками и закрылась в своей комнате.– Отстань от меня.
– Мне очень жаль за все те обидные слова, что я тебе сказала. Прости меня,– женщина приложила лоб к двери.
– Уходи,– зеленоглазая закрыла уши.
– Я понимаю твою ненависть, просто знай, что у тебя есть бабушка и ты можешь на меня положиться. Не буду заставлять тебя простить меня. Но если ты когда-нибудь сможешь, то сообщи мне об этом. Я была очень жестокой. Мне стыдно за то, что я любила одну внучку больше другой,– пожилая женщина договорила и ушла. Лина сидела на полу и глотала слезы. Чувство обиды начало терзать ее изнутри.
Потребовалось время, чтобы успокоиться.– Малыш? Ты в порядке?– спрашивает женщина, увидев, что дочь наконец вылезла из комнаты.
– Да,– хриплый голосом ответила Ли.
– Она действительно очень сожалеет. Бабушка оставила тебе денег, откупается за все твои дни рождения, которые она пропустила,– мать девушки протягивает ей небольшую коробку. С хладнокровием она открывает коробку и небрежно ворошит содержимое. В ней лежало несколько тысячных купюр и ещё одна коробка. В шкатулке лежала многоуровневая цепочка.
– Бабушка помнила что у тебя аллергия на все металлы, кроме золота и серебра.
– Надо же, помнит,– недовольно фыркнула девушка, забирая коробку к себе в комнату.
Она посчитала деньги. 20 тысяч, которые ей противны.– 13 штук надо отдать Максу. Прекрасно, избавлюсь от них,– она равнодушно бросает отведённую сумму для друга в сторону.
Но украшения откинуть она не могла. Это была ее слабость. Девушка любила разную бижутерию. Цепочка была золотой и состояла из трёх уровней. Первый был украшен различными камушками и длиной под горлышко, на втором была подвеска с многогранной звездой, а третьем подвеска с деревом. В любой ситуации, когда Лина не знала, что делать или просто было скучно, она всегда рисовала деревья. Ещё там были разные серебряные кольца, некоторые из них на фаланги пальцев.
Уведомление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brian Maps, ты - мое разочарование.
FanficЧтобы поднять активность на своём канале и оживить своих подписчиков, Макс предлагает ряд конкурсов. Он разыгрывает свои мерчи, а на последок оставляет самое ценное - получить приглашение в гости к самому Брайну Мапсу. Конкурс проводится только для...