– Лин,– меня трясли за плечи. Я лениво открываю глаза и вижу подругу.
– А! По тебе как будто бульдозер проехался,– мое сердце ёкнуло от увиденного.
– Слушай, мне срочно домой надо. Родители решили сюрприз утроить и приехали проведать. Друг Макса отвезет меня домой. Не обижайся, что я так тебя тут оставляю, ладно?
– Ладно,– спокойно отвечаю я. Говорит, как будто она тут прям очень волновалась обо мне вчера. Я смотрю на время. 9:46.
От мамы пришла смска."Папа меня предупредил, меня отпустили вчера же, так что сегодня выхожу во вторую смену. Карине привет, еда в холодильнике. Целую."
– Понятно,– блокирую телефон и встаю с удобного пуфика. В гостинной уже никого не было.
– Все разбежались?– спрашиваю я, не встретив ни единой души в квартире. Чувствую противный запах и понимаю, что воняю я.– Фу, от меня несёт алкоголем и сигаретным дымом. Как я домой пойду?
– Видимо, ты единственная, кого волнует свой внешний вид. Все просто ушли с головной болью, не обращая внимания на себя,– он уже ходил по квартире с мусорным мешком и убирал весь бардак. Осмотрев весь этот срач, понимаю, что не могу не предложить помощь.
– Помочь?– я начинаю складывать грязные стаканчики друг на друга.
– Если тебе некуда спешить.
В ответ я промолчала и взяла другой пакет. Тут повсюду валялись бутылки, стаканы, пачки от чипс и пачки сигарет. Кто может вообще столько выкурить?
Спустя какое-то время квартира была в первоначальном виде.– Боже, волосы даже пропитались дымом.
– Ты можешь сходить в душ, если хочешь. Или просто голову помыть.
– Голову помыть действительно не помешает,– направляюсь в туалет и, склонившись над ванной, тщательно мою голову.
– Теперь твои волосы пахнут так же, как и мои. Что же я могу тебе предложить...– кажется, это его мысли в слух, которые я не понимала.– Знаю.
Он шарится в шкафу, вытаскивает несколько пакетов и раскладывает их на столе, подозвав меня.
– Выбирай.
– Но я как раз собиралась сделать заказ...
– Ну так заказывай. Бесплатно.
– Ты серьезно? Это худи стоит два с половиной косаря, а ты хочешь просто так отдать?– я указываю на пудровую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brian Maps, ты - мое разочарование.
FanficЧтобы поднять активность на своём канале и оживить своих подписчиков, Макс предлагает ряд конкурсов. Он разыгрывает свои мерчи, а на последок оставляет самое ценное - получить приглашение в гости к самому Брайну Мапсу. Конкурс проводится только для...