– Эй, ты чего тут?
– Я скоро столько кирпичей отложу, что можно будет завод строить,– ответила ему, когда чуть не свалилась с крыши.
– Удобно тебе там?
– Вполне. Залезай,– я полхопала на место рядом и продолжила спокойно дергать струны. Макс лег рядом, сложив руки в замок на груди.
Я кайфовала от того, что вновь играю на гитаре, потому что этого мне не хватало. Раньше я так любила это дело...– Воу-воу, я думал, что буду один такой крутой с гитарой,– раздается где-то рядом. Я поднимаюсь. Макс делает то же самое. Светловолосый парень с веснушками на лице вытаскивает из другой машины гитару.
– Покажи пальцы на левой руке,– говорю ему. Тот подходит и тянет ладонь. Я провожу большим пальцем по кончикам пальцев.– Новичок. У тебя даже защитный слой не образовался. Играй по часу в день, пока не заживут мозоли, а то вдруг ещё осложнения будут. Потом мозоли будут защищать твои пальцы и ты ничего не почувствуешь.
– Покажи свои,– просит тот. Я отпускаю руку и показываю едва заметные мозоли.
– Гитара у тебя ещё, мягко говоря, не самая лучшая. Можно?– спрашиваю у того, чьего имени даже не знаю.
– Да.
– Подержи-ка,– сую свою в руки Максу и беру его дешманскую гитару. Извиняюсь, конечно. Но это все равно, если художник будет рисовать детской выцветшей акварелью или пластиковыми карандашами. Я подергала струны и зажмурилась.– Она не настроена. Хах, ты как играешь на ней? Ужас.
– А как настроить?
– Приложения разные на это существуют.
– Или ты можешь сама настроить. Мих, перед тобой человек с семилетним опытом. Блестни талантом, Ли,– подначивал меня шатен.
– Семь лет?? Обалдеть, тебе наверно капец смешно,– парень усмехается и взлохмачивает волосы.– А можно мне твою красотку в руках подержать?
– Уронишь - закопаю,– пригрозила и кивнула Максу, чтобы он отдал ее парню, а сама принялась возиться с его старой развалюшкой.– Я сделала все, что было в моих силах. Откуда у тебя эта старушка? Таких уже, наверное, давно не продают. Ей не меньше двадцати лет, а то и больше. Струны заржавели, нужно сменить. Лучше продать ее и накопить на новую. Это очень неудачный вариант, сам мучаться будешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brian Maps, ты - мое разочарование.
FanfictionЧтобы поднять активность на своём канале и оживить своих подписчиков, Макс предлагает ряд конкурсов. Он разыгрывает свои мерчи, а на последок оставляет самое ценное - получить приглашение в гости к самому Брайну Мапсу. Конкурс проводится только для...