– Нет, Лина, сегодня ты не идешь на учебу. Не с такой температурой. Лежи и отдыхай. Я оставила на кухне контейнеры с таблетками и все подписала. Будешь пить, когда придет время,– мать девушки хлопотала по дому перед тем, как уйти на работу. Сама Лина сдалась и плюхнулась на диван в зале и сразу уснула.
Когда ее мама выходила из квартиры, наткнулась на парня, собиравшегося нажать на звонок.
– Ой, здравствуй, Макс,– улыбчиво говорит женщина.– Лина отдыхает, можешь зайти. Она чувствует себя не очень хорошо, мог бы ты проследить, чтобы через полчаса она не забыла выпить таблетку?
– Конечно.
– Спасибо,– она попращалась и убежала. Шатен осторожно зашел и закрыл дверь за собой. Его сердце бешено колотилось, но другого шанса у него не будет, чтобы поговорить с Линой, которая игнорирует все его сообщения. Кареглазый вошел в зал и присел перед спящей девушкой. Ему было все равно сейчас на все. Его рука скользнула по мягким волосам Лины. Макс начал разглядывать ее, ведь другого шанса не подвернется. Пальцем провел по ее пушистым ресницам и провел невидимую линию от скул до губ, которые сводили и сводят его с ума. Зеленоглазая поморщилась от щекотящего чувства и слегка приоткрыла глаза и закрыла вновь.
– Прости меня, Ли,– шепчет парень. Тут Каролина распахивает глаза и смотрит с не понимаем, снится ей это или что.
– Какого хера ты тут делаешь?– осипшим голосом спрашивает она, вставая с дивана.
– Хочу все разъяснить.
– Не надо, Макс. Я достаточно раз уже была сломана, все возможные отговорки мне известны. Избавь меня от этой нудной ерунды и свали по-доброму,– устало проговорила шатенка и, шатаясь, двинулась прочь от него.
– Диана все преувеличивала. Да, мне нужен был актив, но для для этого я создал конкурсы и все. Но на твоих чувствах я бы ни за что не стал играть...
– Ты уже поиграл с ними, что тебе еще надо?
– Я не хотел причинять тебе боль. Диана - моя подруга, она очень ревнивая и резкая.
– Мне плевать на нее,– отмахнулась девушка, топая на кухню.
– Кстати, вот...– кареглазый протягивает ей коробку с телефоном.– Ди разбила твой, так что вот.
– Восьмерка? А почему не десятка?
– Э...могу поменять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brian Maps, ты - мое разочарование.
FanficЧтобы поднять активность на своём канале и оживить своих подписчиков, Макс предлагает ряд конкурсов. Он разыгрывает свои мерчи, а на последок оставляет самое ценное - получить приглашение в гости к самому Брайну Мапсу. Конкурс проводится только для...