Глава 11

344 13 0
                                    

- Какой он лапочка,- мама принялась тискать Тигру, который не хотел этого терпеть и ушел.

- Ага, только не замучай его,- я вытащила кошачий лоток, миску и корм. Довольно предусмотрительно, Макс.

***

Кот предпочел спать на моем маленьком диванчике в полном одиночестве.
Проснулась я ближе к полудню. За окном солнце, но не надолго.

- Лин, там мальчик какой-то к тебе пришел.

- Чё? Какой мальчик?- с просонья спрашиваю я, а потом резко вскакиваю.

- Я за котом,- говорит Макс и заходит в подъезд после того, как я открываю ему дверь. На ходу пихаю все вещи обратно в пакет, натягиваю на Тигру поводок и иду к двери. Как раз он поднялся и постучал в дверь.

- Выглядишь, на удивление, свежо,- делаю замечание парню.

- Холодный душ и таблетка аспирина.

- Лина, к тебе гости пришли, а ты их даже не пригласишь? Здравствуй, я мама Лины, Катя,- мамы выбегает и протягивает руку.

- Макс. Приятно познакомиться, Екатерина...- он приветливо улыбается.

- Сергеевна,- отмахнулась она.- Ты обедал? Мы как раз собирались, можешь присоединиться.

- Нет, ещё не успел, не буду вас смущать,- усмехнулся он и посмотрел на меня. Я мысленно ударила себя по лицу.

- Да брось, заходи. Мне интересно узнать о новых друзьях Лины, сама она мне не рассказывает.

- Нечего рассказывать. Делайте, что хотите, а я в кровать,- всплеснула руками и ушла к себе в комнату.
Я не хотела присутствать при мамином сверхмилом допросе. Конечно же это очень интересно, что у дочери появился друг, хотя у нее друзей-то раз-два. А если друг ещё и мужского пола, то все. Плакала моя спокойная жизнь.

- Лина, кончай валятся и приведи себя в порядок. Парень очень милый,- она игриво подмигнула и закрыла дверь моей комнаты.
Господи, ма, тебе 37 лет, какой ерундой ты маешься?
Женишка мне нашла?
Тьфу.
С угрюмой рожей я умылась и зашла на кухню. Они о чем-то мило беседовали, что аж кишки вывернуться пожелали от его наигранности.

- Твой кофе,- заметив меня, мама двигает ко мне термокружку.

- Спасибо,- забираю кофе и сажусь на подоконник. Подальше от этих чокнутых, которые явно строят заговор против меня.
Болтали они о такой чепухе.

Brian Maps, ты - мое разочарование.Место, где живут истории. Откройте их для себя