Девушка судорожно тыкнула на экран и поставила телефон на стол, чтобы парню было её видно.
- Сейчас ой какое не подходящее время для разговоров, - русоволосая бегала по комнате, бросая вещи в чемодан.
- Ты как-то зависаешь и глючишь.
- С интернетом проблемы какие-то, - она вытащила ещё один чемодан.
-Что ты делаешь? - тот прищурился, чтобы понять, какого фига там происходит.
-Собираю вещи.
- Зачем?
- Я уезжаю обратно в свой город. Не ссы, не навсегда.
- Не понял.
- Да бля, застегнешься ты или нет!? - девушка начала угрожать я чемодану.- Так, бл, будет лучше, если этот тупой приключенческий багаж закроется! Я так больше не могу! Ну тебя в задницу, пакет из пятёрочки понадежнее будет.
- Твою мать, Лина, какого черта??! - парень по ту сторону трубки не на шутку перепугался.
- Мне пора, такси приехало. Пока.
Звонок завершён.
В соседнем доме сидел парень и в немом шоке уставился на телефон. Почему он так сбит с толку? А вот почему:- Ты как-то зависаешь и глючишь.
- С инетом пр...роблемы...- её фразы постоянно обрывались.
- Что ты делаешь?
- Собираю вещи.
-Зачем?
- Я уезжаю..*помеха*...навсегда.
-Не понял.
-Да бля...так...будет лучше. Я так больше не могу...Ну тебя в задницу.
- Твою мать, Лина, какого черта?!
- Мне пора...такси...пока,-звонок оборвался.
Вот так до него дошёл неправильный смысл части слов. Когда он пытался перезвонить, та не отвечала. Выйдя в подъезд, он увидел, как та грузит багаж и садится на такси.
Макс рванул с места и побежал на улицу. Он бы все равно не успел. Подбежав к её подъезду, парень ударил кулаком по железной двери.- Молодой человек, дверь не избивай, - на скамейке сидела старушка.
- Скажите, а вы случайно не знаете, куда уехала семья из 26?- он с надеждой посмотрел на бабульку.
- Да черт их знает. Собрали вещи и молча уехали. На вокзал вроде бы опаздывали...
-Вот дерьмо,- кареглазый нервно потрепал свои волосы, понимая, что он упустил её из-за того, что слишком долго оттягивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brian Maps, ты - мое разочарование.
FanfictionЧтобы поднять активность на своём канале и оживить своих подписчиков, Макс предлагает ряд конкурсов. Он разыгрывает свои мерчи, а на последок оставляет самое ценное - получить приглашение в гости к самому Брайну Мапсу. Конкурс проводится только для...