😎Глава 6😎

165 10 0
                                    

Ребят,это продолжение главы 5,кто не помнит,прочитайте....

POV Соня

--Ко­неч­но, — улыб­ну­лась я, по­нимая, что Крид не оби­жа­ет­ся.
— Что слу­чилось с ут­ра в ка­бине­те Ти­ма? По­чему они бы­ли та­кими шо­киро­ван­ны­ми?
— Это це­лых два воп­ро­са, — ус­мехну­лась я.
— Счи­тай их за один, — рас­сме­ял­ся Бу­лат­кин, за­вора­чивая в мой двор.
— Ну, лад­но, — по­жала я пле­чами. — Я чи­тала стих, в со­чине­нии ко­торо­го я по­мог­ла Ди­ме Би­лану, и по­дыг­ры­вала се­бе на ро­яле.
— А ты петь уме­ешь? — Вдруг спро­сил Крид, ос­та­нав­ли­вая ма­шину ря­дом с мо­им подъ­ез­дом.
— Умею, — кив­ну­ла я и пос­мотре­ла на пар­ня. — Те­бе спеть что ли?
— А мо­жешь? — Ус­мехнул­ся в от­вет па­рень и под­нял бровь. — Се­год­ня — нет, но зав­тра мо­гу те­бе спеть, — улыб­ну­лась я.
— Ну, тог­да до зав­тра, — от­ветная улыб­ка по­яви­лась на ли­це пар­ня.
— По­ка, — под­мигну­ла я пар­ню и «вы­пор­хну­ла» из ма­шины.

POV Ти­мур

  — Доб­рое ут­ро, Ти­мур Иль­да­ро­вич, — улыб­ну­лась мне Ка­тя, как толь­ко я во­шёл в зда­ние лей­бла. — Софья про­си­ла пе­ре­дать Вам клю­чи от Ва­ше­го ка­би­не­та.      
 — Спа­си­бо, — за­би­рая про­тя­ну­тые мне клю­чи, улыб­нул­ся я. — Кто-то ещё при­шёл?  
 — Да, уже все здесь, — всё с та­кой же улыб­кой го­во­ри­ла Ка­тя. — Они в кон­фе­ренц за­ле. Все ждут толь­ко Вас.      
 — Спа­си­бо, — да, я нем­но­го шо­ки­ро­ван та­ким по­во­ро­том.
   Под­няв­шись на чет­вер­тый этаж, я по­вер­нул на­ле­во и, как обыч­но, от­счи­тав три две­ри, от­крыл чет­вёр­тую.   
 — Доб­рое ут­ро, босс, — ве­се­ло вос­клик­ну­ла ма­фия, а я обом­лел.    
 Пос­мот­рев на ча­сы, я по­нял, что до соб­ра­ния ещё пять ми­нут, но все бы­ли уже здесь.   — Что вче­ра про­изош­ло, по­ка ме­ня не бы­ло? — Прой­дя в глубь ка­би­не­та, спро­сил я и на­чал гла­за­ми ис­кать Соню, но из чи­ты Мель­ни­ко­вых уви­дел толь­ко Мо­та. — А где твоя сес­трён­ка, Мель­ни­ков?   — Она на МУЗ-ТВ, — от­ве­тил вмес­то Мат­вея Егор, смот­ря в те­ле­фон.
— У ме­ня там се­год­ня съ­ём­ки «Не­фор­мат Чар­та», вот она и до­го­ва­ри­ва­ет­ся.
 — А она се­год­ня по­явит­ся на лей­бле? — Тут же по­ин­те­ре­со­вал­ся я. — Мне нуж­но с ней по­го­во­рить.    — Не знаю, сей­час спро­шу, — ско­рее все­го, на­би­рая со­об­ще­ние Соне, от­ве­тил Крид, не от­ры­ва­ясь от эк­ра­на. — Она уже едет к нам.  — От­лич­но, — кив­нул я и сел за стол. — Ну, раз все на мес­те, то да­вай­те об­го­во­рим всё, что бы­ло вче­ра и бу­дет се­год­ня, и пой­дём ра­бо­тать.

*****

Ребятки,простите за маленькую главу,вчера были мысли так себе,но я обещаю,что сегодня,будет большая глава.....

Пишите комментарии...
Ставьте голоса....
Я вас люблю....

Ваша #Lynnaya22

Про Любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя