🎀Глава 10🎀

165 9 1
                                    

POV Соня
— Егор, — касаясь рукой плеча парня, произнесла я. — Егор, мы подъезжаем.

Пробормотав что-то нечленораздельное, Крид отвернул от меня голову и продолжил сопеть. А кто-то ещё говорил мне, что он выспался и спать в дороге не будет, что подменит меня на полпути.

Вбив в навигатор адрес, где будет проходить концерт, я спокойно следовала указаниям механического женского голоса. Повернув налево, я услышала, что «прибыла в пункт назначения». Заглушив двигатель, я села в кресле в пол оборота и посмотрела на парня, которому было явно удобно спать у меня в машине.

— Егорка, — усмехнулась я, запуская руку в русые волосы парня и начиная их сжимать и разжимать. — Егор, вставай, мы приехали.
— М-м-м, — парень начал ворочаться, а я убрала руку. — Ну, куда? Верни её. Не сдержав улыбки, вернула свою правую руку туда, где она была несколько секунд назад — в волосы Крида.
— Вот, другое дело, — чуть съезжая с сидения, пробормотал парень. — Я заснул, да?
— Какой ответ ты хочешь от меня услышать? — Я всё так же продолжала улыбаться, шевеля пальцами у Егора в волосах.
— Это не тот вопрос, на который стоит так отвечать, — поворачиваясь ко мне лицом и показывая свои голубые глаза, улыбнулся Булаткин и, вытащив мою руку из своей шевелюры, поцеловал её. — Спасибо.
— За что? — Подняв бровь, поинтересовалась я, не пытаясь даже дёрнуться — мне были приятны прикосновения Егора.
— Мне раньше никогда не везло с менеджерами, — отпуская мою руку, ответил парень, с лица которого очень быстро пропала улыбка, и он сел нормально, напрягаясь всем телом.
— Что ты имеешь ввиду? — Чуть наклоняясь вперёд, решилась я на этот вопрос. — Если менеджером была девушка, то она, в основном, за пределами лейбла не работала, а пыталась всячески соблазнить и прыгнуть ко мне в постель. Не важно, хочу я этого или нет, — опираясь локтями в колени и запуская руки в волосы, признался он. — Если же мне давали в менеджеры парня, то он затаскивал к себе в постель почти каждую мою фанатку, поэтому я уже около полугода был без менеджера, потому что мне это жутко надоело, а тут появилась ты.
— Как всё удачно сложилось, — пытаясь вернуть парню хорошее настроение, усмехнулась я.
— На самом деле, я приметил тебя ещё несколько лет назад, когда ты приезжала к брату на лейбл, — признался парень и, наконец, посмотрел на меня. — Ты была такая яркая и весёлая, заставляла всех рядом с собой улыбаться, даже иногда громко и заразительно смеяться. Но мне не удалось с тобой познакомиться тогда, потому что я опаздывал на рейс в другой город, где должен был выступить с концертом.
— А я тебя совсем не помню, — улыбнулась я, вспоминая ту поездку в гости к Матвею. Тогда я в первый раз побывала в Москве. В первый раз увидела звёзд эстрады, хотя дружная семья Black Star не любила так себя называть.

P.S Воспоминание

«Соня, — обнимая меня за плечи, ласково сказал мне тогда добрый дядя Лёва. — Мы все здесь одна большая семья, которая порвёт кого угодно за родного Мафие человека. Матвейка наш брат, а всякого, кто является его родственником или он считает его родным, мы защитим и встанем на его защиту. А за тебя я лично набью морду любому уроду, который посмеет обидеть принцессу.»

Эти слова надолго въелись мне в голову, а, вспоминая их, на моём лице сразу появляется глупая улыбка. Пришедшая на несколько недель раньше Матвея Саркисян даже не обиделась, что я так нахальненько подвинула её в статусе «единственная девушка в Black Star», став ещё одной принцессой в «семье» Black Starʼовцев. Наоборот, мы очень быстро нашли с ней общий язык, и уже на следующий день разносили здание лейбла. Да, Тим тогда долго ругался.

P.SКонец воспоминанием..

— Вспомнила что-то хорошее? — Выдернул меня из воспоминаний Егор. Открыв глаза, которые я закрыла, когда начала вспоминать свой первый приезд в столицу нашей необъятной родины, я взглянула на парня. Осеннее солнце освещало его лицо, и от этого он казался ещё моложе, волосы казались светлее, а глаза ещё ярче и голубей.
— Да, — кивнула я, а потом посмотрела на часы, которые одела ещё перед выходом из дома. — Нам пора идти. — Тогда пойдём, — щурясь от солнца, улыбнулся парень и открыл дверь.....

Ребятки,вам нравится книжка??(Пишите в коменты)

Жду комментарии и голоса...

Люблю вас💕💕💕💕

Ваша #Lynnaya22

Про Любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя