🤓Глава 24🤓

156 10 0
                                    

POV Егор

— Привет, еврейская морда, — усмехнулся Артём, когда я пришёл на запись песни. После того, как мы «удачно» провели мини тур по ХМАО, вся моя команда называет меня «еврейской мордой». Стоит ли мне говорить, чьих это рук дело?

— Я когда-нибудь убью Соню, — вздохнул я, падая на диван, который стоял за спиной битмейкера.

— Ты потом будешь жалеть, — философски заметил друг, поворачиваясь ко мне лицом.

— Возможно и буду, — усмехнулся я, открывая глаза.

— Всем привет, — в студию Артёма, как маленький ураган, влетела Мельникова и села рядом со мной. — Как поживаете, еврейская морда?

— Нет, я правда когда-нибудь её убью, — смотря на смеющегося Артёма, выдохнул я.

— Видит Бог, когда-нибудь я сорвусь.

— Я тебе сорвусь, — усмехнулась Соня, откидываясь на спинку дивана так же, как и я.

— Сонь, можно тебя попросить? — Через несколько минут молчания спросил я.

— Смотря о чём.

— Собери музыкантов, пожалуйста, — вздохнул я, снова закрывая и так же медленно открывая глаза. — А я пока схожу себе за чашечкой крепкого и бодрящего кофе.

— Тогда и мне захвати, — хлопнув мне по ноге, произнесла Соня и поднялась с дивана.

— Без проблем, — вздохнул я и, оторвав задницу от такого мягкого дивана, вышел из студии.

Спустившись на первый этаж, я двинулся в сторону столовой. Мой путь лежал через ресепшен, на котором меня, как оказалось, ждал сюрприз.

— Егорчик, миленький, — послышался визг, когда я проходил мимо Кати и кивал ей в знак приветствия. Повернув голову в сторону женского голоса, я на мгновение замер. Что она тут делает? Тем временем Диана надвигалась на меня, как ледокол на ледник. Слава Богу, что я взял с собой телефон. Думаю, Соня мне поможет. «Сонечка, родная моя. Я прощу тебе то, что ты называешь меня „еврейской мордой“, если ты сможешь мне помочь. Я на ресепшене, выручай.»

— Егорчик, — пока я печатал сообщение Мельниковой, я даже не заметил, как Диана подошла ко мне почти вплотную и намеревалась обнять. — Я так по тебе скучала.

— А я нет, — убирая руки девушки и избегая объятий, произнёс я. — Что ты тут вообще забыла?

Про Любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя