🍓Глава 3🍓

199 12 1
                                    


-- А что он здесь делает? — Мягко говоря, офигела я, увидев на выходе из аэропорта Крида, который стоял и улыбаясь смотрел на выход из здания, облокотившись на свой Mercedes-Benz g63 AMG, в народе «Гелендваген».

— И тебе привет, мой будущий менеджер, — всё так же улыбался Егор.
— Привет, Матвей.
— У твоего будущего менеджера тоже есть имя, — возмутилась я. — Которое ты, кстати, должен знать.
— Я никому ничего не должен, — усмехнулся Крид, подходя к нам и забирая мой чемодан и сумку Матвея, чтобы убрать их в багажник. — Правильно, — кивнула я, вызвав у него удивление на лице. — Ты не должен, а обязан. На мои слова Матвей только рассмеялся и открыл заднюю дверь внедорожника Булаткина.
— Лучше бы нас Кристина встречала, — буркнула я, вызывая больший смех брата.   

— Ладно, подопечный Крид, давай ключи.
— Что ещё тебе дать? — Усмехнулся парень подходя и водительской двери,
— Я у проституток не беру, — ехидно улыбаясь, ответила я и протянула руку.
— Ключи гони.

Егор, находясь, видимо, под большим влиянием шока, протянул мне левую руку, в которой были ключи от его «Мерса».
— Другое дело, — довольно произнесла я, забирая ключи, а потом разворачиваясь к внедорожнику.
— Ох, сейчас и погоняем. — Машину мне только не разбей, — обрёл, наконец, голос Крид.
— А то ремонт сама будешь оплачивать.
— За те деньги, что с тебя сдерут в сервисе, я сама лично смогу починить тебе машину, — ехидно улыбнулась я, открывая водительскую дверь. — Так что успокойся, водить я умею. — Это я уже заметил, когда ты на подъезде к аэропорту подсекла таксиста, — произнёс Егор, когда сел в машину следом за мной.
— Он сам виноват/ Когда это ты успел с ней ? — Произнесли мы с братом в один голос, а потом переглянувшись, громко рассмеялись.
— Ладно, поехали, я не хочу стоять в пробке слишком долго, — нажимая на педаль газа, усмехнулась я.

Ну что?!Ребят пишите отзывы,нравится вам или нет...
Только не молчите!!😃😃

Ваша   #Lynnaya22

Про Любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя