😄Глава 5😄

201 10 2
                                    

POV Егор
Под­хо­дя к две­рям ка­бине­та Ти­ма, мы с Мат­ве­ем, с ко­торым я пе­ресёк­ся на вхо­де на лей­бл, ус­лы­шали му­зыку. - О, моя ля­гушон­ка иг­ра­ет, - ус­мехнул­ся Мель­ни­ков, от­кры­вая дверь.
- Всем при­вет.
Сто­ило нам вой­ти, му­зыка тут же стих­ла, а мне от­кры­лись нем­но­го шо­киро­ван­ные ли­ца Са­ши Мо­розо­ва и Ти­мура. - Сонь, - ус­мехнул­ся Мат­вей, ог­ля­дывая ка­бинет.
- Они ус­лы­шали, как ты вир­ту­оз­но иг­ра­ешь?
- Нет, - с улыб­кой, ко­торая яв­но не пред­ве­щала ни­чего хо­роше­го, от­ве­тила де­вуш­ка. - Я про­чита­ла ещё для них стих Ди­мы.
--А, тот, с ко­торым ты по­мога­ла тог­да Би­лану? - При­сажи­ва­ясь на ди­ван ря­дом с Са­шей, спро­сил Мат­вей.
- Имен­но, - кив­ну­ла Соня и пос­мотре­ла на ме­ня.
- А, Вы, мо­лодой че­ловек, где про­пада­ете? Я, меж­ду про­чим, Ваш ме­нед­жер, и дол­жна знать о Ва­ших пе­ред­ви­жени­ях.
- Дол­жна, не обя­зана, - ус­мехнул­ся я, па­дая на дру­гой ди­ван­чик. - Ду­маю, что Вас, мой до­рогой ме­нед­жер, дол­жна вол­но­вать моя жизнь, по­ка я на­хожусь в зда­нии лей­бла.
- Тим, - ус­мехну­лась де­вуш­ка и пос­мотре­ла на Юну­сова, ко­торый толь­ко на­чал от­ми­рать. - Я не ус­пе­ла всту­пить в дол­жность, как ме­ня уже са­жа­ют на бан­ку. - Что? - Встря­хивая го­ловой, спро­сил Ти­мур, ос­матри­вая ка­бинет.
- Тим? - Удив­лённо вски­нула бро­ви Мель­ни­кова. - Ты ночью-то хоть спал? - Нет, не спал. Так, - сно­ва встрях­нул го­ловой наш босс. - Сей­час это не важ­но. Че­рез пять ми­нут на­чало соб­ра­ния, по­чему у ме­ня толь­ко три пев­ца здесь.
- Так, Юну­сов, - вос­клик­ну­ла Соня, зас­тавляя пар­ня по­мор­щить­ся. - Ты сей­час едешь до­мой и от­сы­па­ет­ся, и что­бы до зав­траш­не­го ут­ра те­бя здесь не ви­дели. Я дам рас­по­ряже­ние ох­ра­не, что­бы те­бя не пус­ка­ли в зда­ние. - Сонь, - вздох­нул Ти­мати, од­новре­мен­но по­нимая, что соп­ро­тив­лять­ся у не­го не по­лучить­ся, но ко­ман­ды-то раз­дать на­до. - Я не мо­гу, мне ра­ботать на­до.
- Юну­сов, ли­бо ты ухо­дишь сам, ли­бо те­бя на ру­ках вы­несет твоя же ох­ра­на с лей­бла и уве­зёт до­мой, - ус­мехну­лась де­вуш­ка, опи­ра­ясь на его стол. - Те­бе нуж­но от­дохнуть. Не пе­режи­вай, я сде­лаю всё за те­бя, прос­то по­кажи мне план ра­боты.
По­хоже, сил у Ти­мура не бы­ло сов­сем, по­тому что он, да­же не соп­ро­тив­ля­ясь, про­тянул Ри­те боль­шую жёл­тую пап­ку, от­кры­тую на ка­кой-то стра­нице, а по­том, нем­но­го по­шаты­ва­ясь, встал со сво­его мес­та.
- Так, ре­бят, - под­нял на нас свой взгляд Тим. - Как вы ви­дели, ме­ня толь­ко что выг­на­ли, по­это­му браз­ды прав­ле­ния я от­даю Софье Алек­сан­дров­не. Ос­таль­ным это то­же пе­редай­те.
- Окей, босс, - хо­ром вос­клик­ну­ли мы, про­вожая пар­ня взгля­дом.
- Да, сов­сем Тим за­рабо­тал­ся, - как-то не­весе­ло ус­мехнул­ся Мат­вей, а в это вре­мя в ка­бинет за­вали­лась ос­таль­ная часть ма­фии.
- Мы ни­чего не про­пус­ти­ли? - Улыб­ну­лась Крис­ти­на и се­ла ря­дом со мной, от­би­вая дру­жес­кую «пя­тюню». - По­чему Ти­мур ушёл. - При­вет, ре­бят, - ус­мехну­лась Соня, прив­ле­кая поч­ти всё вни­мание к се­бе. - Мель­ни­кова? - Вос­клик­ну­ла пот­ря­сёно Сар­ки­сян. - Что ты тут де­ла­ешь?
- Ра­ботаю, Крис, - вздох­ну­ла в от­вет Соня, под­ни­мая ка­кие-то лис­ты, а по­том пос­мотре­ла на оша­рашен­ную бан­ду. - Се­год­ня вам при­дёт­ся ра­ботать под мо­ими ко­ман­да­ми.
- Да, лад­но, те­бе, , - ус­мехнул­ся Лё­ва, Под­хо­дя к де­вуш­ке. - Ког­да мы с то­бой ви­делись в пос­ледний раз, а? Лет шесть на­зад, нет? Дай хоть об­ни­му.
- При­вет, Го­розия, я то­же ску­чала, - улыб­ка не схо­дила с ли­ца де­вуш­ки. - Но это бы­ло че­тыре го­да на­зад. - И че­го ты фа­миль­яр­ни­ча­ешь? - Вы­пус­кая Мель­ни­кову-млад­шую из объ­ятий, вос­клик­нул Ле­ван.
- Так, всё, - вос­клик­ну­ла Софья. - Се­год­ня я над ва­ми шефс­твую, так что хва­тит раз­го­воров не по те­ме. Всё по­том, а сей­час по ра­боте.
POV Соня
- Как те­бе всё уда­ёт­ся? - В мой вре­мен­ный ка­бинет за­шёл Егор и сел на ко­жаный ди­ван­чик. Я отор­ва­ла свой взгляд от рас­пе­чат­ки с го­рода­ми, по ко­торым по­едет Крид, и пос­мотре­ла на пар­ня. - О чём ты?
- Не­уже­ли не по­нима­ешь? - Ус­мехнул­ся он.
- Не до кон­ца, - по­жала я пле­чами.
- У нас ни­ког­да так ти­хо не бы­ло на лей­бле, - по­ведал мне Егор. - В сто­ловую зай­дёшь, так там пол ма­фии си­дит, а сей­час ни­кого. В ко­ридо­ре мож­но бы­ло с кем-то пе­ресечь­ся, а сей­час та­кое ощу­щение, что все вы­мер­ли. - А, ты про это, - ус­мехну­лась я, под­пи­сывая до­кумен­ты на за­куп­ку но­вого обо­рудо­вания. - К лю­бому мож­но най­ти под­ход, прос­то нуж­но пра­виль­но по­дать нуж­ную ра­боту, и тог­да она ста­новит­ся ин­те­рес­ной лю­бому.
- По­еха­ли до­мой,Сонь, - вдруг про­из­нёс Егор, че­рез нес­коль­ко ми­нут мол­ча­ния. - Уже по­лови­на де­вято­го, а ра­бочий день за­кон­чился уже пол­то­ра ча­са на­зад.
- Те­перь по­нят­но, по­чему Ти­мур не спал всю ночь, - вста­вая со сво­его вре­мен­но­го мес­та, рас­сме­ялась я. - Его ра­бота дей­стви­тель­но за­тяги­ва­ет.
- Вот, ви­дишь, как я удач­но за­шёл, - улыб­нулся мне Егор. - А то зав­тра бы­ла бы та­кой же, как се­год­ня Тим.
- Это точ­но, спа­сибо, - улыб­ну­лась я пар­ню, ко­торый про­тяги­вал мне моё паль­то, ко­торое снял с ве­шал­ки. - Об­ра­щай­ся, - под­мигнул мне Бу­лат­кин и от­крыл пе­редо мной дверь. - Про­шу. - Бла­года­рю, - слег­ка при­сев, улыб­ну­лась я пар­ню в от­вет и выш­ла из ка­бине­та.

По­кинув «ло­гово Ти­мати», я зак­ры­ла дверь, и мы с Его­ром пош­ли в сто­рону лиф­та.
- И всё же, что ты ска­зала ре­бятам, что­бы они на­чали ра­ботать? - Ког­да мы еха­ли в лиф­те, не вы­дер­жал Крид.
- Я знаю поч­ти каж­до­го лич­но, по­это­му мне не сос­та­вило тру­да най­ти под­ход к каж­до­му, - по­жала я пле­чами и выш­ла из лиф­та, ко­торый уже ос­та­новил­ся на пер­вом эта­же и от­крыл две­ри. - Но это же как-то не­веро­ят­но, - про­бур­чал Егор.
- По­ка, Кать, - с улыб­кой смот­ря на сек­ре­таря, про­из­несла я и про­тяну­ла де­вуш­ке клю­чи от ка­бине­та Ти­ма. - От­дай их зав­тра Ти­муру Иль­да­рови­чу, лад­но? - Ко­неч­но, - улыб­ну­лась мне в от­вет де­вуш­ка и заб­ра­ла клю­чи. - Все­го доб­ро­го. До зав­тра.
- По­ка, Ка­тюш, - всё так же про­дол­жа­ла улы­бать­ся я, а по­том пе­реве­ла взгляд на Бу­лат­ки­на. - Ну, идём.
- Да, ко­неч­но, - кив­нул па­рень и от­крыл пе­редо мной дверь на ули­цу.
- Егор, - про­тяну­ла я, ког­да мы се­ли в его ма­шину, а па­рень за­вёл дви­гатель.
- Да? - Вы­ез­жая на ули­цу и не смот­ря на ме­ня, от­клик­нулся Крид.
- А ты зна­ешь, что я те­бя тог­да об­ма­нула? - Спро­сила я, быс­тро мор­гая и пы­та­ясь сде­лать не­вин­ное ли­чико.
- О чём ты? - Из-за то­го, что мы ос­та­нови­лись на све­тофо­ре, Егор смог на ме­ня пос­мотреть, но тут же пе­ревёл взгляд об­ратно на до­рогу.
- Я неп­ра­виль­но при­еха­ла, ког­да ты встре­чал нас в а­эро­пор­ту, - приз­на­лась я и опус­ти­ла свой взгляд на сло­жен­ные на ко­ленях ру­ки. - Я знаю, - ус­мешка бы­ла от­чётли­во слыш­на в го­лосе Его­ра. - Я то­же бе­гаю по ут­рам. Ус­лы­шав от­вет пар­ня, я рез­ко под­ня­лась гла­за на не­го, встре­ча­ясь с прон­зи­тель­ным взгля­дом го­лубых глаз. - Се­год­ня уви­дел те­бя ут­ром око­ло лей­бла, ког­да ты раз­верну­лась, я ре­шил по­бежать за то­бой, что­бы по­том дог­нать и поз­до­ровать­ся, но ты са­ма за­мед­ли­ла бег, приб­ли­жа­ясь к ка­кому-то до­му. Я сна­чала ду­мал, что ты к ко­му-то, но ког­да ты дос­та­ла связ­ку клю­чей, по­нял, что ты тог­да ме­ня кон­крет­но на­дури­ла, - ус­мехнул­ся Егор.
- Ре­шив, что го­ворить о том, что знаю, где ты жи­вёшь, я не бу­ду, то на­чал ждать, ког­да же ты са­ма приз­на­ешь­ся са­ма. - Прос­ти, - вздох­ну­ла я, про­дол­жая смот­реть в гла­за пар­ня. - Я не до­веря­ла те­бе в са­мом на­чале, по­это­му за­еха­ла в со­сед­ний двор.
- Ни­чего страш­но­го, - улыб­нулся мне Егор и вы­ехал на до­рогу, а я да­же не за­мети­ла, ког­да мы съ­еха­ли на обо­чину.
- Но от­веть мне на один воп­рос.....

Котятки мои!?Вот ещё одна глава,читайте,пишите комментарии,голосуйте обязательно!!!

Я люблю вас...

Ваша #Lynnaya22

Про Любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя