POV Соня
Мы сидели и весело переговаривались с Даной, когда в столовую, словно пуля, влетел Матвей. Он начал быстро оглядывать зал, поэтому в первый раз не заметил меня. Но, когда Матвей пошёл по второму кругу, мне не удалось скрыться от его взгляда, поэтому он меня заметил, а его глаза блеснули недобрым огоньком. Ох, это не к добру.
— Мельникова-младшая, — прогремел на всю столовую голос Мота, а он начал размахивать во все стороны своим телефоном, который держал в руках. — Что ты успела натворить? — Пока к нам не подошёл Монька, возле меня опустился Егор, обнимая за плечи.
— Я, — начала было я. — Софья, — напротив меня, уперев кулаки в стол, стоял Матвей, а на лице гримаса злости. — Как это понимать?
— Ты про что? — Я, как под гипнозом, не отводила взгляда от телефона, которым Моня махал у меня перед лицом.
— Про Карася, — рыкнул парень, не сводя с меня своих злых глаз. — В каком аквариуме ты закрыла его на этот раз, и почему у него, тебя и Егора был выключен телефон?
— Просто, — начала я, но была прервана громким и заливистым смехом Крида.
— Чёрт, Булаткин, не ржи, а то мне самой охотно хочется поугорать.
— Прости, но та комната действительно похожа на аквариум, — прохрипел Егор, сворачиваясь в три погибели и чуть не падая с лавочки.
— Егор, — прошипела я. — На нас смотрят, как на умалишенных.
— А как-будто вы не такие, — усмехнулся мимо проходящий Тимур.
— Спасибо, Тим, — на всю столовую воскликнула я. — Я всегда знала, что ты редкостный козёл.
Столовая дружно погрузилась в громкий и заливистый смех. Смеялись все. Почти. Не смеялись только Тимур и Матвей. Они прожигали меня своими злыми и уничтожающими взглядами. Если бы таким взглядом можно было бы убить, то от меня не осталось и праха.
— Ну и чего вы уставились на меня, как на святой Грааль? — Не выдержав, воскликнула я, вставая с места, и посмотрела на Матвея. — Ну, подумаешь, заперла Карася в одной комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про Любовь..
RomanceОна не подчинялась правилам, только своим" "Идти только вперед, с гордо поднятой головой, слушать только сердце и быть всегда самой собой"