POV Соня
Сегодня воскресенье, казалось бы, можно целый день ничего не делать, ан нет. Вечером Егор выступает в Туле, поэтому мы скоро уезжаем. Благо, ехать не далеко, всего пара часов, и мы в столице пряников и самоваров. С утра меня, конечно, никто не трогал, и я смогла поспать подольше, бессовестно плюнув на пробежку и зарядку, но уже к двенадцати мне кто-то звонил. — Внимательно и чутко, — усмехнулась я, хотя до сих пор не знала, с кем разговариваю, потому что не посмотрела на дисплей.— Привет, Сонь, — на том конце провода раздался мужской голос, а я пыталась вспомнить, где его могла слышать.
— А кто это? — Поняв, что я всё-таки не смогу вспомнить обладателя голоса, спросила я, немного изменяя голос и придавая ему какой-то непонятный грузинский акцент.
— Сонь, это Артём, — рассмеялся парень на том конце провода. — Какой Артём? — Не «въехала» я. — Я что, должна каждого Артёма знать? — Бизин. Я Артём Бизин — друг Егора, — Артём всё ещё продолжал смеяться, но понять, что он говорит, я смогла.
— А чего ты тогда Егору не позвонил, раз ты его друг? Ты же точно его друг, да? — Усмехнулась я, продолжая резать салат себе в дорогу. Ну, никто же не виноват, что я предпочитаю здоровое питание fast foodʼу. Я просто не могу есть что-то подобное — у меня сразу проявляется рвотный рефлекс. Уж лучше голодать, чем что попало есть. Так говорил Омар Хайям, и я придерживаюсь мнения этого человека, потому что он был, действительно, великим философом и мыслителем. — Он не берёт трубку, поэтому я решил позвонить тебе, как его менеджеру, может быть ты знаешь, где носит этого лысого чёрта, — из раздумий о правильном и здоровом питании вывел меня мой собеседник.
— Да, откуда мне, — пожала я плечами, но только спустя несколько секунд поняла, что парень не видел моего жеста и усмехнулась.
— Он не докладывает простым смертным, куда собирается.
— Ничего себе «простая смертная», — воскликнул парень. — Сестра Матвея Мельникова, своя в Black Star, да и просто шикарная девушка. — Подкатываешь, — усмехнулась я, заканчивая с салатом, и, только я вытерла руки, как кто-то позвонил в дверь. — Чёрт, кого там ещё принесло?
— Ты это мне? — Удивлённо спросил Артём.
— Нет, не тебе, — тут же ответила я, выходя из кухни и двигаясь в сторону прихожей. — Просто кто-то решил ко мне припереться в двенадцать часов.
— К такой девушке я бы и в двенадцать часов ночи пришёл бы, — рассмеялся Артём, а я открыла дверь, за которой увидела Егора.
— Отлично, — усмехнулась я и протянула парню телефон. — Твой Бизин меня уже достал, поговори с ним. С чувством выполненного долга я развернулась и вернулась на кухню, где продолжила нарезать фрукты себе в дорогу. — Откуда Артём знает твой номер? — Минут через десять на пороге моей кухни появился Егор.
— А я откуда знаю? — Пожала я плечами, поворачиваясь к парню и съедая огрызок от яблока.
— Может ты ему мой номер дал.
— Весь прикол в том, что у меня нет твоего номера, — развёл руками Крид и сел за стол.
— Ну, тогда я не знаю, — разворачиваясь, произнесла я и продолжила нарезать яблоки.
— А что ты делаешь? — Когда я уже чистила апельсин, ко мне сзади подошёл Егор. — Собираю себе еду в дорогу, — пожала я плечами и уложила дольки в специальный контейнер и закрыла его.
— Кстати, о дороге, — щёлкнул пальцами Егор, заставляя меня рассмеяться. — Нам уже пора ехать.
— Мы на твоей? — Выбрасывая кожурки от апельсина в мусорное ведро, спросила я.
— А есть другие варианты? — Улыбнулся мне парень, когда я посмотрела на него. — Есть, — даря парню ответную улыбку, ответила я и, схватив три контейнера, вышла из кухни.
— Вещай, девушка, — входя в гостиную, где я собирала свою сумку, следом за мной, произнёс Крид.
— Я тебе не оратор, чтобы о чём-то вещать, — усмехнулась я и закрыла сумку, в которую положила свой полезный «перекус».
— Предлагайте ваши варианты, мадемуазель, — улыбка « расцвела» на лице Егора, и он прошёл вглубь гостиной, потому что до этого стоял в дверях.
— Мы можем поехать на моей машине, за рулём буду так же я, а ты сможешь отдохнуть перед концертом, — пожала я плечами, смотря на Булаткина. — Как тебе моя идея?
— Идея-то неплохая, — усмехнулся парень, но потом убрал с лица улыбку и серьёзно посмотрел на меня. — Но нужно ли тебе это?
— О чём ты?
— Я, конечно, понимаю, что вопросом на вопрос не отвечают, но у меня не было выбора.
— Зачем ты предлагаешь свою кандидатуру в качестве водителя, если я могу повести машину сам?
— За несколько часов дороги ты устанешь, — пожала я плечами снова. — А так ты сможешь отдохнуть побольше и набраться сил перед концертом.
— Ты заботишься обо мне, — как-то удивлённо произнёс Егор. — Почему?
— Ну, во-первых, ты мой друг, а, во-вторых, ты мой подопечный, у которого сегодня вечером концерт, — улыбнулась я и взяла сумку в руки,
— Ну, что? Едем на моей?
— Ты удивительная, — спокойно произнёс Булаткин и, подойдя ко мне вплотную, просто обнял. — Как мы поедем на твоей Bugatti, если у неё не опускаются сидения назад?
— А кто сказал, что у меня одна машина? — Подмигнув парню, я вышла из гостиной, оставляя Крида посреди комнаты.
— Ну, ты там идёшь, нет?***
Выйдя на улицу и увидев Гелендваген Крида, я громко рассмеялась, вспоминая песню, которую недавно услышала. — Сонь, ты чего? — Ко мне подошёл Егор и поставил мою сумку на землю. — Такая бритва, со старта улетает крыша. Дай обороты выше — за два квартала слышно. Под карбоном табун, позабудь табу. И вдоль Москвы-реки как, по Малибу. Лютые моторы, высотки из бетона. Сам себе пилот и штурман, в режиме турбо. Пулей в трафик, рикошетом гравий. А все знают трассы асфальтового ралли. Летит будто поворотом мяч с пенальти. Дрифтит, крутит в заносах, как вальс Вивальди. А чтобы знали все, чей это гелендваген. А чтобы знали все, это гелик Крида. Чей это гелик катит по шоссе? На двадцать три дюймовом колесе. С обвеса глохнут мусора на вахте. Кто не знает Крида, Крида знают все, — изменяя слова, пропела я, немного покачиваясь из стороны в сторону и вспоминая весёлый мотивчик песни.
— Боже, — рассмеялся вслед за мной Егор. — Откуда ты это взяла.
— По МУЗ ТВ крутили, — пожала я плечами, потихоньку успокаиваясь.
— А кто поёт?
— Полиграф Шарикоф, — снова расхохоталась я, присаживаясь на корточки, потому что на ногах я стоять уже не могла.
— Я найду потом эту песню, — поднимая меня с земли, улыбнулся Егор.
— Где твоя машина?
— Вот она, — кивнув на Jeep, усмехнулась я.Ребятки вот ещё одна глава....
Пишите комментарии....
Ставьте голоса....Я вас люблю.....💘
Ваша # Lynnaya22
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про Любовь..
RomanceОна не подчинялась правилам, только своим" "Идти только вперед, с гордо поднятой головой, слушать только сердце и быть всегда самой собой"