🌹Глава 18🌹

151 8 0
                                    

POV Маргарита

— И почему же ты так долго молчала? — Вздохнула мама.

Прошло несколько дней с тех пор, как Егор звонил Артёму и просил его помочь нам. А несколько часов назад мне позвонила мама и сказала приехать к ней домой. Я не знала, о чём будет разговор, но была максимально собрана. Бизин мог сделать и сказать всё, что угодно, поэтому я была готова, как мне казалось, абсолютно ко всему.

— Про что именно ты говоришь? — Старалась я «прощупать» почву, потому что понятия не имела, о чём говорит моя мама.

— Если бы ты мне раньше сказала, что Лёша стал употреблять наркотики и переспал с парнем, став геем, я бы давно уже не давила бы на тебя, заставляя выйти за него замуж, — выдала мне мама, а я лишь восхитилась возможностям Бизина.

Моя мама (не знаю почему, но отдельно от отца) только несколько недель назад переехала в Москву, поэтому относилась ко всем слухам с лёгким неверием, а тут сразу же поверила Бизину.

— Я думала, что ты знаешь, — опустила я голову, делая вид, что мне, наверное, стыдно.

— Я думала, что ты не остановишься, узнав, какой Лёша на самом деле.

— Неужели ты подумала, что я такое чудовище? — Изумилась мама. — Я просто считала, что Алексей будет для тебя лучшей партией.

— Поэтому давила на меня? — Тихо и не поднимая головы, спросила я. — Поэтому плевала на мои чувства, да?

— Прости меня, моя родная, — мама встала со своего места и, обойдя стол, за которым мы сидели, встала сзади меня, положив руки мне на плечи. — Я думала, что так сделаю для тебя лучше, хотя, на самом деле, делала только хуже. Прости меня.

— Мама, — всхлипнула я, поднимаясь со своего места и поворачиваясь к ней.

— Прошу тебя, — тихо произнесла женщина, стирая с моей щеки одинокую слезу.

— Мама, — накинулась я на неё с объятиями, потому что уже была не в силах терпеть разлуку с таким родным для меня человеком.

***

— Как всё прошло?
— Заходя в мой «кабинет», спросил Егор. Он звонил мне вчера, когда я ехала к маме, поэтому, «послав его куда подальше », я сбросила вызов и выключила телефон. Мне было не до разговоров тогда.

Про Любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя