POV Соня
— Всё закончилось, — выдохнул Егор, когда из комнаты, оборудованной под автограф-сессию, вышли последние пять человек.
— И на это ушло, — вздохнула я, посмотрев на экран телефона. — Пять часов. Да, на концерт и автограф-сессию после него столько не уходит. — А кто предложил эту идею? — Усмехнулся Миша, делая глоток воды из бутылки. — А что, нужно было оставить всё так? — Удивлённо поинтересовалась я. — Заказать номера в гостинице следующего города и свалить? Чтобы поклонницы Булаткина потом гнали на него, мол, «Егор Крид до такой степени не любит своих фанатов, что даже не приезжает на концерты. Нет, хорошо, если бы он придумал бы какую-нибудь причину, но он даже ничего не написал ни в какой социальной сети.»? Так? — Нет, ты всё правильно сделала, — встав со своего места и сев рядом со мной, устало улыбнулся Егор и положил голову мне на колени. — Спасибо, я даже не знаю, что бы я делал без тебя. — Переспал бы с этой змеюгой, узнав, что не удастся провести концерт, — пожала я плечами под дружный хохот Миши и Саши. — С чего это ты взяла, что я с ней переспал бы? — Открывая глаза, которые парень успел закрыть, спросил Крид и сел на диване. — Хорошо, ты бы не переспал, — кивнула я теперь уже под удивлённые взгляды парней. — Она бы сама под тебя легла. — Что ты так на меня смотришь? — Тут же поинтересовалась я, смотря, как наш всеми любимый Егор Николаевич пытается одним взглядом убить меня. — А то я вас, мужиков, не знаю. — Конечно же, не знаешь, — воскликнул Миша, привлекая моё внимание. — Мы, между прочим, верные парни. — Ты с Сашей может и верные, а вот насчёт Егора Николаевича я не уверена, — усмехнулась я. Но не долго длилось моё веселье. Схватив меня за плечи, Крид повалил меня на свои колени, а чтобы я не пыталась даже думать в сторону моей вылазки, запустил мне в волосы свои пальцы и начал массажировать мне голову. — Ладно, холоп, — расслаблено закрывая глаза, вздохнула я. Теперь-то я понимаю, что чувствует Егор, когда я ему так делаю. — На сегодня ты прощён. *** — Да, — протянул Саша, складывая ноги на журнальный столик, который стоял в гримёрке Крида. Сам же парень был сейчас на автограф-сессии вместе с Артёмом и охраной. — Такого ажиотажа я не ожидал. — Ну, если так подумать, — начал Миша, но его тут же перебил Размахов. — Ух ты, ты думать научился? — Удивлённо поинтересовался гитарист. — А я думал, что ты сегодня не по барабанам стучал, а по своей голове. — Иди ты, — толкнул его Приказин, недовольно оглядывая гримёрку. — Так вот, Ханты-Мансийск является центром округа, поэтому не удивительно, что именно в этом городе полно народа. — Тут собралось почти столько же, сколько было на первом сольном Егора в Москве, — воскликнул Саша, кидая пустую бутылку в мусорное ведро, которое стояло возле выхода из гримёрки. — Йес, я попал. — Ну, больше, чем на сольном, всё равно не было бы — народа маловато, — усмехнулась я, кидая дольку апельсина в рот. — Но в целом, народу было много. — Очень много, — почти простонал Егор, входя в «личную комнату отдыха». — Я давно не видел такой толпы. — Ты просто давно не был на севере, за Уралом, — пожала я плечами, подавая парню бутылку с водой. — Спасибо, — кивнул Крид, присаживаясь рядом со мной. — Когда мы домой? — Рейс завтра утром в девять пятьдесят три утра, — подкидывая и ловя виноградинку ртом, улыбнулась я. — Как ты всё это помнишь? — Вскинул руками Артём, который вошёл вместе с Булаткиным. — Особенности памяти, — пожала я плечами, снова подкидывая и ловя виноградинку ртом. — Я могу запоминать куда больше информации, чем кто-то другой. — Но так же ведь не реально, — присоединился к нашему разговору Миша. — Я помню, какой был цвет глаз у последней девушки, которую я сегодня видела, — улыбнулась я. — Зелёный. — Эта та, — начал было Саша, но я решила не слушать его объяснения. — Да, брюнетка в синем платье и коричневых ботфортах, — делая глоток воды из бутылки, которую в наглую забрала (ну, как забрала — вырвала из рук) у Егора, усмехнулась я. — А первых пятерых девушек, которые зашли к Егору, звали Мариной, Лизой, Алиной, Верой и Варей. — Да, так и звали, — кивнул немного ошарашенный Булаткин. — Я удивляюсь твоей памяти. — Так, парни, я на пол одиннадцатого заказывала микроавтобус, который отвезёт нас в гостиницу, — закрывая глаза и откидываясь на спинку дивана, устало вздохнула я. — Который сейчас час? — Двадцать минут одиннадцатого, — как-то глухо прозвучал ответ, а я начал проваливаться в сон. За сегодня я ужасно устала, поэтому сил сопротивляться у меня не было. Последнее, что я помню — это руки, поднимающие меня и несущие куда-то. *** Открыв глаза, я вдруг поняла, что не знаю, где сейчас нахожусь. Обводя комнату взглядом, я пыталась найти хоть что-то, что дало бы мне хоть каплю информации. И тут я вдруг осознала, что сейчас я, чисто теоретически, должна быть ещё в Ханты-Мансийске (а маразм-то крепчал). Уж если я не могу узнать обстановку комнаты, значит, я всё ещё в зауральском городе, а именно в гостинице. Не успела я и головы оторвать от подушки, как рядом зазвонил телефон, намекая мне, что пора вставать. Взглянув на часы, я поняла, что до рейса осталось три с половиной часа. Как много. Но, как бы я не думала, что времени ещё много, парней надо будить — сами они не встанут. Сев на кровати и свесив с неё ноги, я посмотрела в зеркало, которое висело на дверце шкафа, который, в свою очередь, стоял сбоку от кровати, а сейчас напротив меня. — Ну, нужно отрывать задницу от кровати и идти будить Егора, — вздохнула я, смотря на своё отражение. — Нужно, — ответило оно мне, а я встала с кровати, громко вздохнув. С мыслью, что маразм всё-таки окончательно окреп, раз уж я разговариваю с зеркалом, и, самое интересное, оно мне отвечает, я, накинув халат, вышла из комнаты, именуемой спальней, а после и из номера. Как только за мной закрылась дверь моей временной обители, я вдруг (который раз за утро) поняла, что не знаю, куда надо идти. Так, без паники. Нужно вернуться в свой номер, взять паспорт (на всякий случай) и спуститься вниз на ресепшен. Сделав всё, как нужно, я спустя десять минут уже входила в номер Крида. — Егор, вставай, — с ноги открыв дверь, что аж та ударилась о стену, начала я. — Булаткин, поднимай свою задницу с постели. — Рит, я устал, — простонал парень, запуская голову, как страус, под подушку. — Между прочим, это я вчера тебя тащил в гостиницу. — Если ты сейчас не встанешь, то я тебя так потащу, что твоей кровью будет измазана каждая ступенька этой гостиницы, — повышая голос и подходя к кровати Крида, произнесла я. — Нет, даже это меня не пугает, — мотнул где-то под подушкой головой Егор. — Я не встану. — Ну, чёрт тебя возьми, вставай, ты, еврейская морда, — резко срывая с Булаткина одеяло, при крикнула я. — Ну, я же говорила, что ты еврейская морда. Только евреи спят с голой попой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про Любовь..
RomanceОна не подчинялась правилам, только своим" "Идти только вперед, с гордо поднятой головой, слушать только сердце и быть всегда самой собой"