POV Соня
--Эй, Александровна, — воскликнул Миша, бас-гитарист Егора, подходя ко мне и отвлекая от составления прайс листа для Булаткина. — Я не знаю, что ты будешь делать и говорить, но аппаратура совершенно не готова к концерту.
— Как это «не готова»? — Отвлекаясь от бумаг, поинтересовалась я.
— Её нет, — усмехнулся Артём, битмейкер Крида. Он поехал с нами в Сургут только потому, что у него здесь живут друзья, с которыми он давно не виделся. Хотя, если бы была возможность поехать куда-то бесплатно, тем более к друзьям, я бы тоже поехала, даже если бы у меня были бы другие дела.
— Так, ребятки, а теперь всё по порядку, — усмехнулась я, вставая со своего места. — А где эта аппаратура должна быть? Насколько я помню, её нам обещал предоставить владелец клуба.
— Так-то оно так, но ни аппаратуры, ни самого владельца, я что-то не вижу, — рассмеялся Саша, барабанщик.
— Лучше бы всё своё брали.
— Отличный клуб, — усмехнулась я и краем глаза заметила идущую ко мне девушку.
— Здравствуйте.
— Здравствуйте, а что вы делаете здесь так рано? — Хлопая глазами, поинтересовалась эта змея. Ну, а что? Как ещё назвать девушку, на которой юбка, едва закрывающая филейную часть её тела, выглядит, как-будто это кожа какой-нибудь очкастой кобры?
— Слушай, дамочка, — с наездом начала я, медленно двигаясь в сторону моей сегодняшней жертвы. — Ты на часы хоть когда-нибудь смотришь, нет?
— Не смей так со мной разговаривать, — словно сирена, завизжала эта змея.
— Эй, гарпия, я бы не советовала тебе так со мной разговаривать, — предупредила я, закрепляя свою угрозу милой улыбкой и частыми взмахами ресниц. — Ты же ведь потом пожалеешь об этом.
— Такие, как я, никогда и не о чём не жалеют, — гордо подняла голову девушка.
— Ты сюда чего, через постель попала что ли? — Усмехнулась я, наблюдая, как медленно лицо девушки начинает краснеть. — Папик, поди, богатый.
— Я, между прочим, владелица этого клуба, — пыталась хоть как-то выйти из этого «боя» победителем девушка.
— Ах, ну, теперь-то мне стало понятно, почему в этом клубе нет аппаратуры, — рассмеялась я, смотря этой змее прямо в глаза. — Ты, вместо того, чтобы тратить деньги на клуб, тратишь их на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про Любовь..
RomanceОна не подчинялась правилам, только своим" "Идти только вперед, с гордо поднятой головой, слушать только сердце и быть всегда самой собой"