POV Соня
5:30
У кого-то день начинается с душа, а у кого-то с кружки бодрящего кофе, но не у меня. Моё утро начинается с пробежки и зарядки. В любую погоду, 365 дней в году я утром бегаю и делаю зарядку. Исключения составляют дни, когда я лечу на самолёте в ночь или когда мне действительно лень. Натянув на себя спортивные лосины, топ и флисовую курточку для бега, я вышла из комнаты. Отыскав в обувнице свои кроссовки для бега и натянув их на себя, нашла в гостиной свой плеер и наушники, которые оставила там вчера. Воткнув наушники и включив музыку, вышла из квартиры, закрывая её.Когда я вышла из подъезда на меня подул холодный ещё ночной воздух. К середине дня он должен прогреться, потому что синоптики обещали пятнадцать градусов, хотя вчера было только одиннадцать. Прикинув свой маршрут, включила следующую песню и побежала.
В наушниках играет Джастин, а мимо по улице проезжают редкие машины. Москва только просыпается. Если кто-то и говорит, что Moscow never sleeps, то он глубоко ошибается, это такой же город, как и все. Как и все, он спит. Я побывала во всех самых крупных городах мира и могу с уверенностью сказать, что из них нет ни одного города, который бы не спал. Каждый город светится ночью, но он спит.
Свернув на соседнюю улицу, я вдруг поняла, что живу совсем не далеко от лейбла. Если в прошлый раз, когда я приезжала к Матвею, я остановилась в одной из гостиниц Москвы, то в этот раз я таки въехала в свою квартиру. Когда я на машине Егора подбросила Матвея до дома, то мне пришлось ехать к себе. Чтобы не палить свой адрес, я остановила машину Крида в соседнем дворе и попросила его не ждать, пока я зайду в подъезд, потому что я буду ждать свою подругу, которая принесёт от неё ключи, так как она следила за моей жилой площадью, пока я болталась заграницей. Он, не заподозрив подвоха, попрощался со мной и уехал.
Подождав минут десять, я выдвинулась в сторону своего дома. И вот, как оказалось, я живу совсем не далеко.
Пока я бежала обратно к дому в наушниках играла одна из моих любимых песен Матвея. Она на столько душевная, что под неё мне ни хочется ничего делать. Вот и сейчас я снизила скорость, замедляя бег. Такая песня, чтобы взобраться на мой седьмой этаж бегом, мне не поможет. Нужно что-то другое. Пролистав половину плейлиста, я, наконец, нашла нужную песню. Только я ступила на первую ступеньку, как запела Полина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про Любовь..
RomanceОна не подчинялась правилам, только своим" "Идти только вперед, с гордо поднятой головой, слушать только сердце и быть всегда самой собой"