🍒Глава 7🍒

187 9 0
                                    

POV Соня
  — При­вет, Егор, — об­ни­мая пар­ня за пле­чи, улыб­ну­лась я и, тут же от­пус­тив его из сво­их объ­ятий, пош­ла в сто­ро­ну Ти­му­ра, ко­то­рый си­дел сов­сем не да­ле­ко.     
  — Ну, как? — При­се­ла я нап­ро­тив Юну­со­ва. — Те­бе луч­ше?       
— При­вет, Сонь, — улыб­нул­ся мне Тим, де­лая гло­ток во­ды из ста­ка­на. — Что ты сде­ла­ла с ма­фи­ей? Они се­год­ня приш­ли, на­вер­ное, ми­нут за пят­над­цать до на­ча­ла соб­ра­ния.      
 — Ни­че­го я не де­ла­ла, — рас­сме­ялась я.      
 — Она прос­то у нас вол­шеб­ни­ца, — ря­дом со мной сел Ле­ван и об­нял за пле­чи.   — Лёв, не ври, я не вол­шеб­ни­ца, — ус­мех­ну­лась я, об­ни­мая пар­ня в от­вет. — Я прос­то мо­гу най­ти под­ход к каж­до­му че­ло­ве­ку.    
— Так, — мне на пле­чи лег­ли ещё од­ни муж­ские ру­ки. — От­пус­ти­ли мою Соню, нам ещё на МУЗ-ТВ ехать и на фо­то­сес­сию.       
— А че­го это она твоя? — Ус­мех­нул­ся Мат­вей, под­хо­дя к на­ше­му сто­ли­ку. — Она так-то моя не­за­муж­няя сес­тра, так что она ещё по­ка моя.    — Так, — вста­вая из-за сто­ла, рас­сме­ялась я. — Я, как кош­ка, вся и од­нов­ре­мен­но ничья, так что не сто­ит при­пи­сы­вать ме­ня к ко­му-то од­но­му.   — Пой­дём, кош­ка, — об­нял ме­ня за пле­чи Егор.
— У нас сей­час что?   — Сна­ча­ла На МУЗ, а по­том на фо­то­сет, — улыб­ну­лась я. — Всем по­ка.       
— По­ка, — пос­лы­ша­лось сза­ди, ког­да мы с Его­ром уже вы­хо­ди­ли из сто­ло­вой.  

     ***     

  — Пом­нит­ся мне, — про­пел Егор, ког­да мы сто­яли в проб­ке по до­ро­ге на фо­то­сес­сию. — Кто-то обе­щал мне вче­ра спеть.     
  — Всё-та­ки вспом­нил, не­год­ник, — рас­сме­ялась я. — Что те­бе спеть?      
 — Ты так лег­ко сог­ла­си­лась? — Яв­но уди­вил­ся па­рень.      
 — Ну, я не обе­ща­ла те­бе, что спою, — по­жа­ла я пле­ча­ми. — Долг ду­шит.     
  — Да­вай, тог­да я вклю­чаю ти­хо ра­дио, а ты бу­дешь под­пе­вать все­му под­ряд? — Пред­ло­жил Бу­лат­кин, про­тя­ги­вая ру­ку к маг­ни­то­ле.   — Ре­шил, что я бу­ду раз­вле­кать те­бя всю до­ро­гу? — Ус­мех­ну­лась я, смот­ря на пар­ня.      
 — Не пе­ре­жи­вай, — мах­нул ру­кой Крид. — Я бу­ду иног­да те­бе под­пе­вать.    
— Иног­да — это хо­ро­шее сло­во, — рас­сме­ялась я, но ус­лы­шав ме­ло­дию, на­ча­ла под­пе­вать.    
 --Какой же ты бл*ть красивый,
Видимо не спроста,
У нас в карманах пара загранпаспормов
И палево,палево,палево,в моём инста....       Ока­зы­ва­ет­ся, Егор вклю­чил ра­дио, ког­да эта за­ме­ча­тель­ная пес­ня Мари Краймбрери пела в серединп, по­это­му нас­ла­дить­ся ей мне не уда­лось т.к её выключили,    — Ну, вот, — вздох­ну­ла я, ког­да пес­ня за­кон­чи­лась. — А я так хо­те­ла спеть её це­ли­ком.   — Ни­че­го, сей­час но­вая нач­нёт­ся, — ус­мех­нул­ся Крид.   — Ле­те­ли ме­ся­цы, в ме­ня по­су­да.
Сю­да от­ту­да и ту­да от­сю­да.      
 Пе­рек­ри­ки и пе­ре­су­ды.       Пе­ре­не­лю­бовь, гру­бо, обо­юд­но.      
 Сло­ва — во­да, а во­да мут­ная.       
Ты моя си­юми­нут­ная.       А пом­нишь, как ел твой суп не я.      
 Или я пу­таю…      
 — Ко­раб­ли ухо­дят на без­дон­ный рейс, — ко мне при­со­еди­нил­ся Егор.
 —  А я ос­та­нусь здесь.       По­то­ро­пись и смо­жешь ус­петь.       
В не­го зап­рыг­нуть, уп­лыть… е…      
 А мне бы иметь, не зо­ло­та, но медь.      
 А мне бы трек до­петь, не о те­бе, зая.    
   И в пол­ном ба­ке бен­за.       Это твоя ис­кра и мы на воз­дух взле­та­ем.     
  И боль­ше не­че­го ска­зать.       Ты толь­ко не смот­ри в гла­за.       
Прос­то иди впе­ред, а я.   Пой­ду на­зад.       Так, под­пе­вая пес­ням с ра­дио, мы до­еха­ли до зда­ния, где бу­дет про­во­дить­ся фо­то­сет для Его­ра.       
— Здравс­твуй­те, я Соня, ме­нед­жер Его­ра, я Вам зво­ни­ла вче­ра по по­во­ду фо­то­сес­сии для Кри­да, — с улыб­кой про­из­нес­ла я, под­хо­дя к де­вуш­ке с ка­ме­рой в ру­ках.      
 — Ах, Соня, да, пом­ню, — улыб­ну­лась мне в от­вет фо­тог­раф. — Ме­ня зо­вут Али­са, и я се­год­ня бу­ду фо­тог­ра­фом Его­ра. Все об­ра­зы уже сос­тав­ле­ны, и Егор мо­жет пе­ре­одеть­ся вон в той гри­мёр­ной.       

Де­вуш­ка ука­за­ла мне на зе­лё­ную дверь, воз­ле ко­то­рой сто­ял вы­со­кий муж­чи­на в кос­тю­ме.      
 — Это ох­ра­на, — по­яс­ни­ла Али­са, уви­дев мой не­по­ни­ма­ющий взгляд.       
— А, спа­си­бо, — улыб­ну­лась я и пос­мот­ре­ла на Его­ра. — Иди, те­бе в ту зе­лё­ную дверь. Об­ра­зы уже го­то­вы.    
   — Окей. Жди ме­ня здесь, — под­миг­нул мне па­рень и дви­нул­ся в сто­ро­ну гри­мёр­ки.     — И всё-та­ки он кра­сав­чик, — вздох­нула Али­са, под­хо­дя ко мне бли­же. — Жаль он толь­ко на де­ву­шек сей­час не смот­рит, а с го­ло­вой в му­зы­ку и ра­бо­ту.     
  — Он без му­зы­ки не мо­жет, — по­жа­ла я пле­ча­ми и пос­мот­ре­ла на де­вуш­ку. — Я мо­гу где-то при­сесть?       
— Да, ко­неч­но, — кив­ну­ла фо­тог­раф и ука­за­ла на ди­ван­чик воз­ле стен­ки. — Ду­маю, там те­бе бу­дет удоб­но.      
 — Спа­си­бо, — улыб­ну­лась я в от­вет и нап­ра­ви­лась в сто­ро­ну ди­ва­на.

***      
 — Те­бя до­мой или на лей­бл? — Ре­шил по­ин­те­ре­со­вать­ся Егор, ког­да за­кон­чи­лась фо­то­сес­сия, и мы шли в сто­ро­ну его ма­ши­ны.   
 — Мне нуж­но на лей­бл, — улыб­ну­лась я, пос­мот­рев на пар­ня. — Ес­ли те­бя не зат­руд­нит ме­ня под­ки­нуть, бу­ду бла­го­дар­на.     
  — Не зат­руд­нит, — от­кры­вая мне пас­са­жир­скую дверь, улыб­нул­ся Крид. — Мне са­мо­му на лей­бл на­до. Я за­был там свою пап­ку с наб­рос­ка­ми.    — Эту? — Всё с той же улыб­кой спро­си­ла Его­ра, ког­да он сел на мес­то во­ди­те­ля, и я дос­та­ла из сум­ки боль­шую бе­лую пап­ку.      
 — Эту, — удив­лён­но по­ко­сил­ся на бе­лый пред­мет в мо­их ру­ках Крид. — А от­ку­да она у те­бя?     
  — Ты ос­та­вил её в ка­би­не­те, у ме­ня на сто­ле, ещё вче­ра, а се­год­ня ут­ром я её наш­ла и ре­ши­ла прих­ва­тить с со­бой на вся­кий слу­чай, прис­тё­ги­ва­ясь, по­жа­ла я пле­ча­ми.    — Спа­си­бо те­бе, — улыб­нул­ся мне Бу­лат­кин и за­вёл дви­га­тель.
— Ну, что? По­еха­ли на лей­бл.    — По­еха­ли.

Ну вот,как и обещала главу....
Советую читать под песню
,,Миши Марвина Под окнами"

Пишете комментарии....
Ставьте голоса.....

Я вас люблю.....

Ваша #Lynnaya22

Про Любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя