POV Егор
- Егор, сынок, может быть ты всё-таки расскажешь нам с папой, как тебе удалось приехать к нам аж на целых пять дней, - мама снова решила затеять этот разговор.
Если по приезду и несколько дней спустя я ещё мог сдерживать нападки мамы по этому поводу, то сейчас я уже не мог ей противостоять, как бы странно это не звучало.
- Мам, я же уже говорил, - недовольно протянул я. - Мне просто повезло с менеджером.
- Но ведь до этого тебе так не везло, - заметила папа, хитро сощурив глаза. - Ты сам нам об этом говорил.
- Ну, а сейчас вот, наконец, повезло, - улыбнулся я, вспоминая Соню в тот день, когда она довольная вышла из кабинета Тима, а позади неё в дверь что-то попало, и я услышал короткий крик Тимати: «Сучка».
- Девочка-то хоть красивая? - Усмехнулась мама, разливая чай по кружкам.
- С чего ты взяла, что у меня менеджер девушка? - Тут же поинтересовался я, придвигая к себе кружку, в которую только что налили кипяток.
- Ты засветился, словно стал новогодней ёлкой, когда сказал, что тебе, наконец, повезло с менеджером, - пожал папа плечами, делая глоток горячего чая.
Я уже хотел ответить, что они подумали явно не о том, и что у нас с Соней только дружба, но меня прервал звонок мобильного, а на дисплее высветилось «Соня».
- Внимательно, но не чутко, - усмехнулся я, немного искажая любимую фразу девушки.
- Привет, Егорка, - с какой-то странной интонацией произнесла Соня, растягивая слова приветствия. - А ты скоро в Москву возвращаешься?
- А что, уже соскучилась? - Усмехнулся я, поглядывая на родителей, которые как-то странно притихли.
- Нет, - усмешка была отчётливо слышна в голосе девушки. - Просто мне полутруп девать некуда. Ты не знаешь.
- Какой ещё полутруп, - не давая Соне договорить, перебил её я. - Мельникова-младшая, ты что, с ума сошла что ли?
- С чего взял? - Тут же поинтересовалась Соня.
- Едет крыша не спеша, тихо шифером шурша, - вздохнул я и, прокашлявшись, добавил. - А теперь объясни мне всё по-человечески, пожалуйста.
- У меня возникла серьёзная проблема, с которой мне нужно срочно справиться, - вздохнула Соня. - От этого зависит моя свобода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про Любовь..
RomanceОна не подчинялась правилам, только своим" "Идти только вперед, с гордо поднятой головой, слушать только сердце и быть всегда самой собой"