🍈Глава 26🍈

146 7 1
                                    

POV Автор

Походкой от бедра в здание лейбла Black Star Inc. вошла девушка. Её распущенные, слегка завитые тёмно-каштановые волосы от каждого шага юной леди подпрыгивали. На лице её сияла лёгкая улыбка, а серо-голубые глаза излучали радость.

— Здравствуй, Катя, — приветливая улыбка заиграла на чуть пухлых розовых губах. — А Тимур Ильдарович здесь?

— Да, Софья Александровна, он здесь, но в третьей студии на пятом этаже, — отвечая улыбкой на улыбку, произнесла Екатерина.

— Спасибо, — кивнула Софья и, постукивая каблуками по плитке, направилась в сторону лифтов.

Когда «металлическая коробка» доставила девушку на пятый этаж, пассажирка уже успела снять с головы шапку, а с рук варежки, размотать шарф и расстегнуть свой тёмно-синий пуховик. Створки лифта открылись, выпуская девушку. Соня не спеша направилась по коридору направо. Именно в той стороне был Тимур Ильдарович, которого собственно и искала Соня.

Когда нужная дверь была найдена, Соня легким движением руки нажала на ручку и толкнула от себя дверь. Перед ней открылась обычная чёрно-белая репетиционная студия. За стеклом стояли два парня, в которых девушка узнала певцов: Тимати и LʼOne.

— Если завтра мы проснемся вдвоем, С тобой в постели мы весь день проведем. Закажем пиццу и посмотрим кино. Я знаю, ты малышка на миллион. Я хочу тебя увести к себе домой. Ты так горяча, да и я вроде не плохой. Я хочу тебя, но сначала потанцуй со мной. Может быть тогда поеду я к тебе домой.

— Браво, — хлопая в ладоши, произнесла девушка, когда из кабинки вышел Тимати, а следом за ним и Горозия.

— Соня? — Как-то удивлённо воскликнул Тимур, поворачиваясь в сторону девушки.

— Собственной персоны, — ухмыльнулась девушка. — Неужели ты не рад меня видеть?

— Рад, — выдохнул Тимур Ильдарович. — Но Матвей говорил, что ты больше никогда не появишься в стенах лейбла.

— Матвей много чего говорит, — усмехнулась девушка и посмотрела на другого парня.

— Лёв, неужели не обнимешь? — Боже, Соня, — воскликнул Леван, налетая и буквально снося девушку с места. — Как же я скучал. В первые пару недель я так сильно хотел набить Мельникову морду, ты просто не представляешь.

Про Любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя